Ты мой космос

Я часто читала, что любовь окрыляет, и когда я увидела тебя, то поняла — это правда. Ты обладаешь головокружительной харизмой, прекрасным умом, прекрасным телом… Твои глаза сами подобны космосу, в котором я вижу… видела звёзды нашей любви.

Ах, как ты красиво шептал мне о ней! Ах, как у меня кружилась голова, когда я слышала такие простые, но волшебные слова. Любимая, люблю, хочу, рядом, тебя, вечность…

* * *

Я любил тебя. Безумно, страстно… Что ещё женщины хотят услышать? «В горе и радости, в богатстве и в бедности…»? Что ж, любимая, ты обладала одним прекрасным достоинством — на тебе и в самом деле можно жениться, не о всякой женщине я такого могу сказать. Симпатия, притяжение, страсть — многие женщины могут пленить этим мужчину. Пленить, но не удержать, потому что женщины (как и вообще все люди в принципе) часто бывают глупы.

Ты — слава всех богам, нет. Красивая, умная, чрезвычайно смелая, хитрая… Ты всегда меня понимала, уверен, и сейчас бы поняла, если бы… Ты всегда отличалась здравым смыслом, и я всегда в тебе это ценил. Я восхищён тобой и сейчас, хотя, конечно, не очень приятно стоять на коленях в ожидании палача, но я тобой восхищён. Правда.

Я хотел тебя убить, потому что ты теперь стала мешать моим планам. Я ведь всегда хотел самого лучшего, самого прекрасного, и всегда считал себя достойным этого. Ты могла раскусить мои планы и помешать мне, пускай и невольно, вот и пришлось…

Но тебя спасли. Спасли, а меня теперь приговорили! И теперь я жду исполнение приговора! А счастье было так близко…

* * *

А счастье было так близко. Звёзды казались ближе, как и наш космос. Обманчиво близкое небо, солнце, что может спалить.

Ты — мой космос, ты навсегда останешься всем для меня, ведь я тебя любила и люблю. А ты хотел меня отравить! Что-то бормотал, когда я, падая, смотрела на тебя, чувствуя, как всё больше и больше отдаляются от меня звёзды, как всё больше и больше меня захватывает чёрная дыра. Ни света оттуда, ни тепла… ничего. Теперь я знаю, как выглядит наступление тьмы, когда весь свет поглощает в себя чёрная дыра.

Жаль ли мне было находиться в том состоянии? Естественно, ведь я любила жизнь и мне было безумно тяжело, что её у меня отнимают, особенно тот, кто стал моим персональным космосом.

Мне повезло, меня тогда спасли, твои комбинации были замечены, ты вычислен. За попытку отравления тебя приговорили к смерти, и, хоть моё сердце плачет сейчас от боли, у меня нет желания побежать к тебе, броситься в ноги правителю и умолять его отменить казнь. Ты согрел меня и отправил в чёрную дыру умирать! Ты отравил в первую очередь нашу любовь!

Я не хочу смотреть на твою казнь, я не собираюсь подвергать себя ещё одной гибели.

Но как я сожалею, что наши звёзды оказались всего лишь отражением огней!


Рецензии