Короткий брак Бастиана Глава 13

Глава 13 Страшная искренность


Иванна приехала домой и отметила, в ресторане еще гуляют, продолжительность пиршества её не волновала, ушла к себе, легла и уснула.
Утром выйдя на кухню, отыскала в холодильнике пару килограмм именинного торта и принялась завтракать. На кухню вышла Таисия Валерьевна, мама Иванны.
- Ты вчера уехала. Произошло много интересного, - безразличным тоном произнесла Таисия, усаживаясь напротив дочери.
- А именно, - уточнила Иванна.
- Пела Ирина. Отец старался пригласил ее, хотел, чтобы праздник запомнился, - в голосе звучало сожаление.
- Мама, я встретила в ресторане Станислава, мы поболтали с ним в автомобиле, я подбросила его и вернулась домой. В ресторан возвращаться даже не планировала. Меня никакие песнопения не привлекали и раньше. Если честно, папа с такой помпой мое совершеннолетие не праздновал, - перевела стрелки Иванна, - его рвение направлено на то чтобы затолкать меня замуж за этого отвратительного Виталика. Этот отвратительный мужик дважды в разводе. Возможно, предыдущих своих жен он бил, или морил голодом. Ты не задумалась за каким хреном он два раза развелся, детей нет, а лет ему всего тридцать восемь?
- Ива, не говори глупости. Там деловой расклад. Отец не изверг. Я понимаю, есть перекос. Но Ива, ты же не сможешь управлять бизнесом. А деньги улетят. Прошу оставим тему. А кто такой Станислав? – наконец Таисия отреагировала на основное в тексте дочери.
- Мы учились с ним вместе, правда, на разных факультетах, - ответила дочь матери.
- Он не из твоей нынешней компании, - Таисия понизила голос до шепота.
Из чего Иванна заключила, отец дал исчерпывающую информацию и мерзкую характеристику всем, с кем Иванна плотно общалась не один год, правда ничего хорошего она и сама не сказала бы о своих прошлых знакомцах.
- Нет, мама, - односложно ответила Иванна.
- Хорошо, - беседа почти затухла.
Таисия поднялась подошла к плите включила чайник.
- Еще кофе? – обратилась она к дочери.
- Да, - ответила девушка и ей почему-то захотелось поговорить откровенно, - Мама, все мои клубные друзья не такие мерзкие, как обрисовал их папа. Да, они далеки от идеала. Но они никого не убили, не ограбили, и уж точно не насиловали. Они из таких же богатых семей. Так многие живут. А как жить? Мама, кругом серость и убогость. Мы бесимся с жиру в нищей обворованной стране. Я не могу не замечать этого. А так. Психотропные препараты позволяют мне не видеть этого. Может мне просто сдохнуть и дело с концом?
Таисия молчала. Женщина не знала ответа на вопрос дочери. Если ее супруг находил липовый интерес в зарабатывании и накопительстве, она давно его утратила даже процесс утилизации денег перестал ее взбодрять, но требовалось произнести какие-то слова.
- Ива, побойся бога. Разве в твоем возрасте думают о смерти. Не говори глупости. Как это нечем жить? - таким же шепотом проговорила Таисия Валерьевна.
- А чем? Рожать детей от Виталия Ивановича? Я его ненавижу, думаешь что-то со мной случится, и я воспылаю любовью? Прикинь мне придется еще жрать и гадить много лет. Я понимаю, папочка желает, чтобы питание оставалось на уровне и компост на уровне. Вот и кормил бы сам. Откуда такая жажда вытолкнуть меня из гнезда. Ради кукушонка Валерочки? Я что много прошу? – вопрос прозвучал резонно.
Таисия Валерьевна прожила с мужем больше тридцати лет и так и не поняла с кем она связала свою судьбу. Андрей подавлял все ее начинания, причем стоило ей только что-то замыслить, он ухитрялся несколькими словами перетоптать любовно вспаханную площадку. Пара фраз, всегда в цель и одни обломки.
На каком-то этапе она просто перестала предпринимать попытки, в этом направлении. А когда родился мальчик Валерий, через шесть лет после Иванны, Андрей Миронович изменил свое отношение к жене. Теперь он выполнял все ее требования в рамках бюджета и делал вид что обожает, дальше – всё. Но и желания в части личностного развития растворились в заботе о сыне. Таисия как-то по умолчанию приняла отношение супруга к сыну, обожание и преклонение и почему-то смирилась. Бунт дочери, она отчасти понимала, но одобрить не имела права. Таисия давно лишилась своего мнения. И, вот, с высоты такого жизненного опыта Таисия решила переговорить с дочерью.
- Иванна, я ничего не смогла сделать или как-то повлиять. Деньги решают все. Я прожила не очень счастливую жизнь с твоим отцом в эмоциональном смысле, но сытую и спокойную…, - начала она свой текст.
- Мама, умоляю не повторяй слова своего мужа. Мне они не интересны. Вы решили так мою участь. Вытолкнули из своего гнезда. Ради кукушонка Валерика и не надо увешивать вульгарную куплю продажу бубенцами заботы. Они мерзко звенят, фальшиво. У папы получилось, он выставил прекрасные условия. Предложил выбор без выбора. Или я найду мужа сама, но за отведённый срок любовь найти невозможно, или вот Виталик Иванович, готов, просто, завтра утащить в свою берлогу и пользовать какое-то время, слизать сливки с нашего брака, а дальше, я превращаюсь в тебя, - Иванна отказалась принять опыт матери.
- Ива, то как ты жила до этого? Согласись, ты выпросила такое отношение. Ты же всю жизнь прожила в этом клубе. Год, ну, ладно пока училась кутили дурели, но год безделья в сомнительной компании. Ты даже не заметила, статус отца поменялся и вообще мир меняется, - текст звучал нормально.
- Серьезно, так все запущено. Ты поверила своему мужу. Мама, он не уймется пока не добьётся своего. Основное – это желание любым способом убрать конкурента и расчистить дорогу Валерию Андреевичу. Какая забота обо мне? Или я сама себя изнасилую и выйду замуж за любого подвернувшего под руку, или он изнасилует меня, и я пойду под венец за выбранного ним мужика. Остальное механизм манипулирования, - ответила она матери.
- Ива, но не станешь же ты доказывать, что ты чиста как альпийский снег, и твои отношения с мужчинами ограничились романтическими поцелуями в автомобиле, - Таисия таки нашлась с ответом, Ива оценила выпад.
- Романтические отношения с мужчинами? Мама, не смеши, разве такое случается в наше время? Насчет альпийского снега. Мама я год занималась сексом со всеми тремя мужиками, иногда с одним иногда со всеми по очереди. И под наркотой и алкоголем.  Мне хотелось сотворить с собой что-то этакое. Мама, пустота — вот тут, - Иванна указала на грудь, - и она ничем не заполняется. А когда не спишь несколько ночей, и днем в полу бреду похмелья пустоту не замечаешь. А в наркотическом трипе живешь в другом мире с измененным мироощущением. Думаешь, меня отец остановил? Нет, просто это уже не помогает. И еще я знаю куда я скачусь, когда он лишит меня денег. Знаешь, когда таскаешься с деньгами ты львица, без денег шалава.
- Что ты такое говоришь? – возмущенно спросила Таисия, она не смогла отреагировать должным образом.
- Правду, мамочка, правду. И хорошо, что я лишилась девственности с однокурсником, пусть по пьяни, пусть мы придумали себе любовь и пусть он меня бросил, но она не достанется этому уроду, которого папаша подсунул мне в мужья, - ответила она матери.
- Ты как-то вульгарно откровенна, - Таисия утратила запал. Картинка как ее дочь занимается сексом сразу с тремя мужчинами стала перед глазами и не собиралась исчезать.
- А то что намерен сотворить отец, с твоего молчаливого согласия? Не вульгарно? Гламура в несколько слоев, в принуждении выйти замуж я не заметила, – уточнила дочь.
- Мой муж никогда не считался ни с моим мнением, ни с моими желаниями, как, впрочем, и со мной. Все претензии к нему, он сейчас явится завтракать, - Таисия ответила дочери, пытаясь прекратить беседу.
- Хорошая отмазка. Зачет, - ответила Иванна.
- Ива, это уже не смешно. Речь идет о твоей жизни, ты заигралась в очень грязные игры, - Таисия уже хотела свернуть беседу, как салфетку, скомкать и вышвырнуть, тут же забыть.
Но Таисия не сомневалась эту беседу на кухне после совершеннолетия сына, забыть не получится до конца дней. И если бы Иванна планировала стереть пастораль с картины под названием «Взрослый умный сын» вряд ли бы получилось подобрать лучший вариант.
- Грязь, не грязь. Я выйду замуж за старого урода Виталия Ивановича или нелюбимого молодого урода. И надеюсь, вспоминая меня ты легко представишь, как меня насилуют, как старый потрепанный член, побывавший в неизвестно каком количестве влагалищ, проникнет в меня, или как меня вытошнить от жизни с молодым, и ты искренне порадуешься, и похвалишь себя, за то, что так прекрасно распорядилась моей судьбой, - остановила она откровения Таисии.
- Зачем эти тексты? После признания в части твоей сексуальной жизни? - Таисия теряла терпение.
- Затем, что я знаю, как это. И мне наплевать. Если вы думаете, что устроите мою жизнь, вы ошиблись. А слова — это попытка оправдать себя, - Иванна ответила на вопрос матери.
Желание что-то пояснять отпало. Объяснения не имели под собой основания, кроме озвученного дочерью – оправдать свои действия.
- Я понимаю, ты намеревалась сказать, что лучше попытаться договориться с мужем, чем с отцом, принято, - вдруг откатилась назад дочь сняв претензии и обвинения.
- А ты правда, ну со всеми этими троими?  - спросила Таисия, ей очень хотелось, чтобы Иванна пошутила в желании уязвить.
- Да, и под наркотой, иногда не понимая с кем, - дочь подтвердила свои слова.
- А я где-то рада, - смирилась с полученной информацией мать.
- Ну, дело прошлое, не думала, что пригодится, такой мерзкий опыт. Ладно, ма, закрыли тему, - остановила она задушевную беседу и дополнила, - Да, и скажешь папе, я пока пробую устроить жизнь с молодым. Пока его Виталик свалил на неделю и забрасывает меня в вайбере и инстарграмме текстами о любви.
Распахнулась дверь и в кухню вальяжно прошествовал Андрей Миронович.
- Что у нас на завтрак? – уточнил он.
- Блинчики, с творогом и для тебя буженина, - ответила Таисия.
Иванна встала из-за стола и вышла. Ее не интересовало какие процессы запустят, или уже запустили ее откровения.

продолжение следует:  http://proza.ru/2022/10/27/1637


Рецензии
В 22 года завтракать тортиком можно.))

Амая Месяцева   27.10.2022 22:11     Заявить о нарушении
Однозначно, можно)) С кремом и сладким кофе. Сейчас и кофе нельзя и тортик тоже нельзя, вообще не жизнь)

Идагалатея   27.10.2022 22:17   Заявить о нарушении