Букварь. Подарок

   Лицедействовать я начал с 3-х летнего возраста. Все началось с деревянной большой машины, которую подарил на мой День рождения сосед дядя Юра.
 
- Ну, именинник, принимай подарок!- сказал он торжественно. - Не лихач, езди по правилами.
   
    Тогда я не понимал, что сказал наш самый лучший сосед по дому, но подарок пришелся мне сразу по душе. Я залез в огромный деревянный автомобиль, схватился за гладкий маленький руль и тут же включил мотор. Мотор заурчал моим голосом, что вызвало общий смех у взрослых.   
    
    Вечером родители организовали общий стол. Пришел и сосед с двумя дочками: Галей и Людой. Галя была ровесница мне, Люда на годик младше сестры.
   
     Когда все собрались, я не спрашивая никого, залез в машину и стал показывать спектакль одного актера. Я вертел рулем, урчал, трясся, показывая, что машина едет по кочкам. Один раз на воображаемом крутом повороте я даже выпал из машины и покатился по полу, потом замер, показывая, что получил серьезную травму. Наградой за мини спектакль были аплодисменты гостей, которые оценили мой актерский талант. Больше всех хлопала Галя. Она была в восторге от моего показа. Когда родители перешли к разговору на взрослые темы, Галя подошла ко мне и попросила повторить номер. Мне было обидно, что об этом попросила только Галя. Поджав губы от обиды, я вышел в коридор. Там во всю уже шла игра. Я присоединился к играющим, позабыв что у меня сегодня День рождения.


Рецензии