Букварь. Регулировщик

   В нашем доме было несколько богатеньких ребят, у которых имелись трехколесные велосипеды. “Владельцы” велосипедов демонстративно колесили по длинному коридору до площадки. Останавливались для передышки, наблюдая с насмешливым видом за нашими “доморощенными” играми. Случалось, что кому-то из ребят они разрешали прокатиться на велосипеде по коридору, конечно, не запросто так, а за красивый фантик или крышку от бутылки.    
   
   Однажды, когда велосипедистов собралось больше четырех, я предложил им придуманную мной игру. Они согласились.
   Я побежал домой,  взял круглую палочку, сделанную папой, надел офицерскую фуражку с кокардой, подаренную мне соседом дядей Юрой, и побежал играть.

    Сначала не все захотели играть со мной, но видя, как я бойко верчу по сторонам палкой, подключались к игре тоже.

   Постепенно число заинтересованных в игре увеличивалось, а вскоре к велосипедистам подключились “безлошадные.” Они крутили воображаемый руль, урчали на весь коридор, изображая водителя машины.   Игра в регулировщика нравилась многим. Я видел как  ребята с уважением смотрят на меня и ждут моих указаний куда им ехать, когда останавливаться, кого пропустить в первую очередь. В этой игре я чувствовал себя самым главным человеком в коридоре. Иногда даже командовал взрослыми, которые вдруг оказывались в коридоре в самый пик нашей игры. Им тоже доставалось от меня, но странно, многие из них с удовольствием включались в нашу игру, и выполняли мои указания с таким же усердием, как и другие играющие. Этот факт еще больше возвысил меня в глазах ребят.
   
   С приходом весны и приближающегося лета интерес к игре стал затухать. На смену коридорным играм пришли дворовые. Мне пришлось повесить палочку и фуражку регулировщика на гвоздь до следующей зимы.


Рецензии