Поворот

Бежали мы по жизни  как-то рьяно
И вот порог! И остановка вдруг!
И никуда спешить уже не надо
И оказался замкнутым мой круг!
Не хочется бежать и нет ведь силы,
Хотя бушует май и мир такой,
Такой же, как всегда, воистину красивый,
Но видно он потерян, Боже мой!
Года бегут, бегут неумолимо
И свет сознанья уплывает вдруг.
Что впереди? Скажи мне Бог мой милый!
Что впереди нас ждет? И близок ль путь?
Другая жизнь быть может у порога,
А может быть ее и вовсе нет,
А наша жизнь, покрытая туманом
И кто на это даст ответ?
Молчанье, только ветер сиротливо
Он завывает под моим окном.
Скажи мне ветер: Жизнь неумолима,
Куда идет? И где же поворот?
В другую жизнь, в другое созиданье,
Но не хочу сказать я ей: Прощай!
Я всё таки полна тех ожиданий,
Другой судьбы, быть может невзначай
Она меня коснется, Боже правый!
Ты дашь, наверно, новую судьбу!
И вдруг уходит от меня усталость
И я кричу: Природу я люблю!
Как можно мне покинуть край любимый,
Мне не страшны морозы, холода,
Всем сердцем я люблю свою Россию,
Всем сердцем я люблю Господь Тебя!
Прости меня!


Рецензии