Букварь. Трофейный чемодан

  Раз в год в наш дом приходила медсестра делать прививки. О появлении врачихи оповещали нас ребята с нашего двора. Малышня сразу же разбегалась кто куда.
 
   В нашей комнате рядом с шифоньером стоял большой трофейный чемодан, в котором мама хранила белье. Он был наполовину пуст. Я этот чемодан облюбовал давно и несколько раз прятался в нем. Это был мой секрет, о котором никто не знал.
   
   На мое счастье, мамы дома не было. Она куда-то вышла, а  брат играл во дворе. Я быстро залез в чемодан и затих.
   
   Вскоре вернулась мама и занялась своим делом. Судя по стуку посуды она готовила обед.
   
   Я притаился в чемодане как мышка, прислушиваясь, что делается в комнате. Наконец, кто постучал в дверь. По голосу я узнал нашу медсестру. Узнав что меня нет, она направилась в другую квартиру.
Мама вслед за ней побежала во двор. Пока ее не было, я решил переменить позу, так как мои ноги сильно затекли. Как только я открыл крышку и высунулся из чемодана, в комнату неожиданно вбежал брат. Увидев меня, он остолбенел, потом открыл дверь и громко закричал:
Мам, мам - он здесь!
  Секрет моего исчезновения был раскрыт.
   Мама посадила меня на табуретку перед дверью и стала ждать возвращения медсестры. Я глядел на дверь и потихоньку плакал. Когда же появилась врачиха, я ревел уже во весь голос. Держали меня вдвоем.
   
   После прививки я сидел на диване и смотрел в окно. С братом и мамой не разговаривал до самого вечера.
 В трофейном чемодане я больше не прятался, а через год наша семья переехала на новое место жительство. При переезде чемодан оказался настолько громоздким, что его оставила дворнику нашего двора, чему он был несказанно рад.   


Рецензии