тревожный звонок

Что-то ты такой расстроенный?
Сам вызывал. Приказал завтра уволить руководителя первого подразделения.
А за что?
Он не объясняет. Сказал — делай!
И как?
Пока не знаю. Я про то, что он требует  - это сказать не могу.

Ну, и что?
Сходил, поговорил.  Сказал, что лучше по собственному написать, пока по статье не уволили.
А в ответ?
Сказала, что ничего писать не будет.

Какой-то звонок тревожный. Может междугородний?
 Я возьму.
Слушай, ты! Если её уволишь, дочь в реке будешь разыскивать!

Я дочери позвоню. Скажу, чтобы была осторожней. А может мне к ней поехать?
Успокойся. Не переживай. Всё будет хорошо. Я на телефонную позвоню.

Мне сейчас звонили на домашний. А можно узнать с какого номера?
Нет. Подключите услугу «определитель номера». А такой информации мы не даём.

Звони в милицию!

Сказали, завтра приходите и напишите заявление.

Сходил. Взяли заявление об угрозе дочери.

Позвонили. Сказали, что номер не определяется. Заявление считают закрытым. Всё!

Приходила. Кричала, ты свою хочешь на её место устроит. К самому пошла!

Была. Сам ей сказал, что с тобой разберётся! Добавил, чтобы шла и спокойно работала.

Вызывал?
Да, сказал, что бы приказ готовил по объединению первого и второго подразделений. А её по сокращению убрал.

Приказ подписан... Сократили. Пособие выплатили.
А ты слышал, что она устроилась на такую же должность в другом месте? Довольна. Там льготы, да ещё проценты. Больше получает.

Привет! А мы недавно тебя вспоминали. Ох, и злая она на тебя.  А сколько прошло-то!?
Да, знаю. Проходит, не здоровается. Волком смотрит. Так и съест.
А я знаю, кто тебе звонил. Это любовник её  постарался.
И давно ты знаешь?
Да, сразу же!
Он, что? Рядом стоял?
Нет, просто с мужем моим курил на улице после звонка и проговорился.
И что же ты раньше не сказала?
Ой, а зачем?
Действительно, зачем!.. Не понимаю...


Рецензии
Шикарная форма. Действующая. Было интересно узнать, к какому финалу приведет. Вы сразу планку поставили. Может, еще больше усложнить надо, чтобы через короткие диалоги это еще больше раскрыть характеры героем. А им надо было выбирать, как поступить. А это уже конфликт, который должен всегда присутствовать в рассказе, потому что каждый рассказ, мое мнение, должен учить, оставлять в нас метки. Ваш заставил подумать. Интересно. Всего доброго Вам...

Андрей Гоацин   21.12.2022 23:28     Заявить о нарушении
Спасибо за правильные советы. Надо подумать.
Это план произведения большего размера.
Просто ещё не написанного. Ваше мнение
мне приятно и заставляет учиться новому.
Спасибо.

Семен Юлин   23.12.2022 10:45   Заявить о нарушении