Спор Женского и Мужского начал о Любви и Браке

Она:
Меня ты прятал за стеной:
Невидимой, но ощутимой;
Мол, не являешься женой,
Но ты являешься любимой.


Он:
Другой я доли не даю,
Определять не собираюсь.
Но больше всех тебя люблю!
Да и по-новому влюбляюсь

Я каждый миг и каждый час,
Когда я вижу и не вижу
Тебя. Но к тебе Зова глас
Я постоянно в себе слышу.

И пробую я сохранить
Подольше это Наслажденье!
Любить тебя – не значит: быть,
Быть рядом каждое мгновенье!

Ведь расстоянье иногда
Живое предопределяет.
Ну а такое что: «жена»?!
Ведь в браке что-то умирает,

Иль костенеет, хоть чуть-чуть;
А чаще – в злобу превращаясь.
А хочется – расправить грудь
И пить Любовь, к ней возвращаясь!


Она:
Стена, меж нами что стоит;
Та, за которой меня прячешь, -
Взрывоопасный динамит!
Взорвётся – всё переиначит.

Какое наслажденье тут?!
Официального забора
Вокруг меня нет. Нету пут.
И упорхну я очень скоро,

Ведь Птица – женская душа!
Она Любви на небе ищет.
Но без охраны – чуть дыша -
Ограбят. Быстро станет нищей!

Нужна защита, статус ей:
За мужем. Это много значит
Среди отмерянных ей дней.
Иначе – всё переиначат

Соседи-сплетники! Пора
Лишь бытом жить, остепениться...
А так – «безмужняя жена»!
Ей мало – только лишь влюбиться.


Он:
Но нА небе горит звезда,
Что к неизведанному тянет.
Во мне всё говорит ей: «да!» -
Лишь в очи мои тихо глянет.

И жезл горит, и стонет плоть
Неутолённостью желанья.
Подольше это б длилось хоть!
Люблю Любовь на расстоянье!

Вот и тебя я так люблю,
Пока Зарёй горишь на склоне:
Не в бабьем бытовом платке,
А в девичьей зари короне!


Она:
Всех девок ведь не перебрать,
Не перещупать! Бесу надо
В неправедность тебя сбивать.
Для сердца – сущая отрада

С любимым чтоб; и – без проблем,
Ему немножко потакая.
Чтоб Дом! – Защита крепких стен.
Вот в идеале жизнь какая!

* * *

И долго б спорили они
О том, где быт и секс в ажуре,
Так сокращая свои дни.
Да лишь устали и… уснули.

Когда бы в Духе вместе быть –
Исчезнут быстро разногласья.
И по-другому им любить
Удастся, обретая Счастье



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_4662
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии