За Кого Можно Голосовать? Или Кто Это Сделал?

За Кого Можно Голосовать?
Или Кто Это Сделал?
По мотивам FB
 

Я слышал, как кто-то сказал: "Тот день, когда можно будет "Не могу дождаться, когда я, наконец, смогу сказать: "Я это сделал!" станет днём начала упадка"
Дж. Дж. Уотт

"Голосуйте Только за Нас! Только мы смогли решить пять ключевых проблем города!" Это мы слышим всё громче и громче из "каждого, даже выключенного утюга".

Первое: Больница в городе Ашдод.
Да! Я ещё помню автобусы, на которых красовались призывы к тогдашнему премьеру: "Ольмерт! Я не хочу умереть по дороге в больницу!". Но, глянем Её Величеству Правде в глаза… Кто истинный "отец ашдодской Асуты"? Это… Софа Ланвер из партии "Исраэль бе-Алия", по инициативе которой был принят закон о строительстве больницы в нашем городе, это покойный бывший мэр города Цви Цилькер (Благословенна будет Его Память) и… Беньямин Натанияху…Да – да! Именно они, несмотря на сопротивление всей бюрократической системы Израиля, сумели тогда "протолкнуть" решение о строительстве больницы в нашем городе. Что же касается Софы, то, "в благодарность", кто-то её "выставил" из НДИ.

Второе: Введение в строй восьми комплексов социального жилья в городе. Но это же снова НЕ НДИ, а министерство строительства, которое выделяет деньги на возведение новых проектов социальной инфраструктуры.

Третье: Южная дорожная развязка.
Вы, вероятно, почти позабыли имя Меира Шитрита. Так вот, я прошу Вас всех вспомнить его!  https://ru.wikipedia.org/wiki/,_
Именно он, "продавил" строительство Южной дорожной развязки!

Четвертое: Завод по опреснению морской воды.  Только с этим фактом я и согласен! Это заслуга НДИ!

Пятое: Создание новых рабочих мест. Тоже весьма спорный вопрос! О каких новых рабочих местах мы говорим, если на территории города НЕ построено НИ одно промышленное предприятие за последнюю каденцию!

Так можно ли за Вас голосовать? Я ответил на этот вопрос!


Рецензии