Прощальное

Мне было с Вами хорошо.
Люблю я Вас безмерно!
Но, вот и час мой подошёл
В труде моём примерном.

Я здесь старалась, как могла:
Ко мне спешили детки,
Чтоб в школе получать могли
Хорошие отметки.

Как за родных, за них порой,
Болела всей душой,
Чтоб чисто каждый говорил,
Как вырастет большой.

Чтоб грамотнее каждый стал
И рассуждать учился,
Чтоб что-то новое узнал,
Немножко оперился.

Ещё читала Вам стихи,
Рассказы присылала.
Придворной поэтессой я
В саду своём звучала.

Здесь двадцать с лишним лет Мороз
Гулял по нашей «Радуге»
И со Снегуркой на мороз
Мы выходили радостно.

Мы много делали в саду
Семьёй большой совместно.
Нам вместе было хорошо,
Нам было интересно!

Кафе, турбазы, зал родной
Мы тоже посещали.
Всегда умели отдыхать
И все об этом знали.

В саду – шикарный коллектив!
Здесь педагоги классные!
Желаю так же процветать
Я «Радуге» прекрасной!

Хочу здоровья пожелать
На долгие года Вам,
Уметь любить, уметь дружить,
Ещё – зарплаты «валом»!

28.07.2021 года


Рецензии