Пять минут

   Пять минут , пять минут . ля ля ля ля ля ля. Нет , я не проо Новый ГОД   Пять минут у меня обычно остается на то что бы собраться на работу ! За эти драгоценные пять минут  надо одеться , накраситься , собрать рюкзак и пулей выскочить из дома! Как правило у меня нет уже и пяти минут , потому что моя любимая псинка на прогулке извалялась в чем то очень пахучем !!!!!!!!!!!!! И теперь она очень  радостная и благоухающая стоит , виляя могучим хвостом в прихожей .Теперь нужно очень быстро мыть милую подлюгу полностью ! На это уходит 2 минуты ! Вперед . Ускоряемся . Коготки . О , нет дырка  , другие тоже дырка . Откуда они берутся . Третьих нет, Ладно , сегодня я НЕ Француженка .  Теперь очень быстро свитер , джинсы , сапоги ,куртка , рюкзак . Но быстро не выходит. Заедает молнию Где нибудь на одном предметЕ , в худшем случае ВЕЗДЕ. Одеваю летние штаны , собачью куртку , сапоги на меху без молнии и вываливаю содержимое рюкзака в мешок . И вот на последней секунде я выпархиваю из квартиры . Приходится применить мелкую рысь - это такой способ бега в городских джунглях. И тут меня накрывает - Интересно , я закрыла квартиру или нет?-  Слабые духом бегу проверять , чтобы дернуть ручку , закрытой двери, но я ,терзаемая сомнениями, мчусь на работу  , надеюсь на страшный лай моей очень доброй псинки.Но мысль свербит и чешется в голове.Наконец, преодолев все препятствия ,добегаешь . доползаешь,доковыливаешь, до работы . Нервно  звонишь стучишь . скребешь,  скулишь - Пустите меня на работу !!! О просто очень хочу поработать!-Но реакции нет. Ты достаешь телефон и тупо смотришь на экран . А на нем написано Вс , то есть сегодня - воскресение! Так  , все твои усилия -ЗРЯ!Нет не зря , я очень рада . я никуда не опоздала, никого не подвела не надо оправдываться . И жизнь прекрасна ! Весело помахивая пакетом, идешь навстречу новому дню  .  Летящей походкой ,ты вышла  ля ля ля .... Итак далее . Все написанное - чистая правда . Ля ля  ля   


Рецензии