Короткий брак Бастиана Глава 14

Глава 14 Все пошло по плану

В одиннадцать раздался звонок. Иванна взглянула на экран и улыбнулась, звонил Станислав.
- Привет, - первая отозвалась она и тут же внесла предложение, - я продиктую адрес и приезжай. Мне не интересны никакие твои предложения.
- Привет, - ответил Станислав, к такому повороту он не подготовился, но изменить вектор сходу не смог, и дал согласие.
- Подъедешь, наберешь, охрана не пустит, чтобы ты ей не сказал, - дала распоряжение Иванна и продиктовала адрес.
«Откуда я знала? Но Станислав позвонил в одиннадцать, и подъедет к трем или чуть раньше. Не поймешь. Я скорее всего вышла на прямой отрезок пути. И прорисовалась перспектива. Или додолбилась до ручки».
Подумала Иванна, следующая мысль заставила ее похолодеть, и немедленно отбросить ее, но что-то ей подсказало, что именно так и произойдет.
- Нет, нет, нет, - прошептала она, глядя на себя в зеркало.
Подсознание произнесло свое: «да».
Захотелось заглушить чем-то это звенящее слово. Она отхлебнула коктейль из фляжки, замерла и отхлебнула еще. Придавило желание принять дозу ЛСД и улететь, но пришлось остановиться на взбодряющем количестве препарата. Иванна засела за редактирование бездарного романа, но образы вдруг обрели объем, и работа пошла веселее.
К половине третьего раздался звонок Станислава. Иванна встретила его на пороге дома. Парень, оглядываясь по сторонам шел к порогу неприступной крепости, именуемой домом, по выложенной плиткой дороге.
- Ну, вы и окопались, сюда пешком плохо, такое впечатление, как будто на тебя снайпер смотрит с крыши, - выразил свое восхищение парень.
- Я думала ты испугаешься, - высказала свое мнение девушка.
- А чего бояться? Роскошь и богатства, а как сохранить, - ответил Станислав и прикоснулся губами к ее щеке.
- Не стоит так откровенно, возможно на нас смотрит снайпер в прицел. С папы станется, богатства бережет со страшной силой, - предупредила парня девушка.
Иванна не отшатнулась. Улыбнулась в душе подивилась как быстро Станислав натянул на себя прикид богатого буржуа.
Она провела парня к себе в комнату.
- Надеюсь, ты не голоден? Если да, тогда кухня и там остатки вчерашнего пира, в основном торт, его я заметила, остальное не изучала, - предложила девушка.
- Я еще не проголодался, - ответил Станислав и притянул к себе Иванну, попытался поцеловать в губы, она подумала его оттолкнуть, а потом сдалась. Поцелуй не впечатлил и материала для сравнения поднакопилось невзирая на юные годы.
- Ты окровенен, и скор, - отметила Иванна, вытирая губы, прервав поцелуй.
- Ива, прости если я не так понял, намек прозрачен. Для романтических прогулок есть людные места, ты сама выбрала уединение и кровать рядом, - ответ поразил Иванну в самое сердце.
- Стас, я еще только пытаюсь отнестись к тебе с симпатией. А ты пустился во весь опор, - остановила она его порыв, заняться сексом чуть ли не с порога.
- Я не подумал, прости, - откатился парень и переместился в кресло без приглашения.
Исчез робкий юноша из университетского прошлого. В кресле обосновался циничный делец- приспособленец и при этом подросток, морально незрелый юнец. Невзирая на развязный вид, Станислав оставался неуверенным и пугливым. Иванна резко наклоняется над парнем и удерживая его подбородок глядела в его глаза. Взгляд не отводила долго-долго, пока Станислав не закрыл глаза.
«Все идет по плану. Но план дерьмо. Такое отвратительное, прилипшее к подошве въевшееся в резной протектор, дерьмо».
- Гляделки ты проиграл. Открывай глаза, ты пришел победить. Давай, я сдамся. Только по правилам войны, пленные не всегда прибыль их содержать и кормить надо, - предупредила Иванна, отпуская его подбородок.
Станислав решил, что она его поцелует. Но ничего не произошло. Иванна выпрямилась и отошла к столу.
- Круто, я ведь тебя совершенно не знаю, - Станислав расслабился, решив, раз не вылетел сразу, значит остался шанс.
- Почему без автомобиля? – поинтересовалась Иванна.
- Не заработал, - просто ответил Станислав.
- Врешь, а правда звучит так. Папа твой скот и взяточник. Но осторожный скот, потому денег не показывает. Вот уйдет с доходного места, тогда и купит тебе автомобиль. Вы, когда планируете, сваливать из этих мест? – пресекла попытку соврать Иванна.
- Так с тобой сложно и опасно, - Станислав все еще не решался стать откровенным, но заерзал в кресле. Стало неуютно.
- Я много времени провела в известной тебе тусовке. Неужели ты думаешь, остались тайны? Так Станислав, вторая попытка начать говорить правду. Ты сам ко мне приблизился или кто-то посоветовал? И еще, после третьей порции лжи пойдешь вон, и навсегда, дошло? - озвучила второе предупреждение девушка.
Это с Виталием Ивановичем картина поведения не прорисовывалась, со Станиславом Иванна не церемонилась, зная его как облупленного.
- Мне Егор, позвонил и сказал, что тебя два месяца нет в клубе и твоя компашка или распалась, или куда-то перебазировалась. Ты же знаешь, я всегда с симпатией к тебе относился. Просто, пока ты вела такой образ жизни. Я при моем отце, к тебе приблизиться не мог, - ответил почти честно Станислав.
- Ну, близко к правде. Так говоришь Егор сдал, подлец. Хорошо, о любви речь не идет встречаемся, а там как получится. Меня устраивает отъезд в другой город с твоей семьей в качестве жены. Со своей стороны, обещаю, деньги сможете засветить. Я к бедным невестам не отношусь, - озвучила она свой план и добавила, - План дерьмо, другого нет.
- А…, - но Станислав осекся, разница в год в его пользу ничего не решала.
- Ты о чувствах? Забей. И не задавай мне вопросов. Ты точно знаешь где и с кем я проводила время и с кем трахалась в полный рост. Перечислить имена или как…? Брезгуешь. Вон на хер, - предупредила она его вопрос.
- Я о другом. Сразу подаем заявление или…? – уточнил Станислав.
- Не палимся. И еще приданное мне. Все до копья, не получится жить разведемся, - внесла она корректировку в отношения.
- Иванна, я не предполагал, что факультет филологии готовит таких крутых финансистов, - восхищение прозвучало в голосе.
- А теперь целуй, - дала доступ к телу Иванна.
Станислав просто подлетел над креслом.
Впился в губы девушки, и руки побежали по телу хватая за все выпуклости и проваливаясь во все углубления. Парень крайне удивился, получая ответ и поощрение на каждое движение и вздох.
И когда они вплотную приблизились к основной части, Иванна остановила парня.
- Ты действительно поверил, что я пойду на сделку. Ради чего? – задала она провокационный вопрос и Станислав понял, он попался и сейчас вытянул тот единственный билет из ста, ответ на который он не знал.
- Ума не приложу, ради чего, - переведя дыхание ответил парень, - не нравлюсь так и скажи, я не готов к таким играм.
- Я просто хочу попробовать встречаться. Мне необходимо время. Но зато я знаю с кем имею дело. Ты готов на компромиссы в очень широком диапазоне. Думаю, с сексом подождем, - отказала она Станиславу.
- Ладно, - медленно произнес слово Станислав, такое короткое слово звучало очень длинно.
- Стас. Меня папа просватал за Виталия Ивановича. Я с ним обкурилась и понимаешь, короче скакать из кровати в постель, не могу, - добила откровением Иванна.
Парень не обиделся. Он понимал, на кону и деньги и связи и, если повезет, Иванна не станет его ненавидеть с первого дня. Растянет процесс врастания в ненависть на пару лет. И понятно, что ее папа остановил бесчинства дочери, чтобы сбагрить с рук, пока товарный вид полностью не утратила. Понятно, что деньги всегда в цене, но кто ж захочет переплачивать. Откровения о другом женихе огорчили, плана по борьбе не существовало. Пришлось проглотить.
- Так пыхнем? – спросила Иванна.
- Я не, - отказал парень.
- Серьезно, не пробовал? – удивилась девушка.
- Да не стоит думать, что все только этим и заняты, - включив морализм проговорил Станислав.
- Понятно, что не все, тогда пойдем поедим тортик, надо же как-то выпроводить тебя из спальни. Прекрасный предлог, - приглашение к чаепитию, звучало своеобразно.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/10/27/1317


Рецензии
Игры в "любовь", замешанную на деньгах, неужели кому-то это может понравится?

Амая Месяцева   27.10.2022 22:15     Заявить о нарушении
За деньги все продают, и все войны в корне за деньги. Деньги всегда интересны. Для определенной прослойки населения, жадной и тупой) Увы...

Идагалатея   27.10.2022 22:18   Заявить о нарушении
Так и вспомнишь старый мультик: "Глупое животное, золота не может быть слишком много...".

Амая Месяцева   27.10.2022 22:30   Заявить о нарушении
Да, именно, а то что это черепки это дойдет позже) Так что в деньги играют в любом возрасте)

Идагалатея   27.10.2022 22:33   Заявить о нарушении