Сказка про Лису, которая стала вегетарианкой

            Лиса, Рыжая лесная красавица вышла на охоту. Сегодня она решила побаловать себя курятинкой.  Для этого она устроила засаду в ближайшей деревне , около курятника.  Она сидела в кустах и ждала, когда какая-нибудь курочка не пробежит рядом. Сидела она долго. Даже залюбовалась жизнью этого курятника. Красивый Петух вышагивал по двору, собирал зернышки и носил их курочкам, которые бегали вокруг, играя в салки. И вот одна молодая пеструшка забежала прямо в кусты, где пряталась Лиса. Рыжая схватила ее и побежала в лес.
            Затащив курицу к себе в нору, Лиса положила ее на стол и стала внимательно рассматривать свою добычу. Курочка была в меру жирная, и из нее могло получиться прекрасное чахохбили. Лиса  достала сковородку, специи, разделочную доску. Курица с интересом наблюдала за ней , наклоняя голову то в одну сторону, то в другую.
- Прости, дорогая, но мне придется тебя съесть.-  сказала Лиса
- Да, я понимаю, давай.- ответила Курочка
Лиса даже оторопела.
- Ты что, даже не боишься?
-Я самая несчастная курица на свете. Я люблю Петуха, а он гуляет со всеми курицами нашего курятника. Я не могу это видеть. Так что, лучше съешь меня сейчас, избавь меня от  моих страданий.
Лиса посмотрела на нее . Ее парень тоже был бабником и она очень хорошо понимала эту птицу. Ей даже захотелось пожалеть ее, даже поддержать.
- Может он любит только тебя, а с остальными только по работе. Ну ты, понимаешь, служба у него такая.
- Как же служба! Он мне восемь зернышек дал, а другой курице двенадцать.  А еще одну водой прямо из клюва поил.- заспорила Пеструшка.
- Может он просто заботливый и галантный кавалер.
- Да, он такой. Заботливый, галантный. И еще очень красивый. Но, он меня не любит и я безмерно страдаю. Так что давай, съешь меня. Уж лучше ты сейчас, чем через полгода в суп.
Лисе как то и есть расхотелось. Они обсудили всех куриц в курятнике, потом всех зверей в лесу. Потом сходили погулять до пруда, посмотрели на камыши. Потом вместе поужинали грибами и орехами. Пеструшка показала Лисе, как быстро чистить семечки, а Лиса принесла Курочке лягушку, но та ей не понравилась.
- Слушай, хочешь, я провожу тебя обратно в деревню.- предложила Лиса.
-Нет, не хочу. Чего мне там делать? Смотреть, как мой Петух других Куриц топчет? Лучше я в лесу останусь. А ты меня точно есть передумала?
-Не бойся, передумала. – засмеялась Лиса. – Оставайся со мной, ты мне нравишься.
На следующий день они гуляли по ельнику, пробовали разные шишки и пришли к заключению, что самые вкусные зеленые, а самые не вкусные коричневые. Потом курочка показала Лисе, как найти самый сладкий клевер, а Лиса научила курочку выбирать вкусные корешки. Вечером они вместе пошли на дискотеку.  Лесная публика немного удивилась такому странному дуэту, но это не помешало подружкам протанцевать до утра.
      Вернувшись домой с первыми лучами солнца, они встретили у входа рассерженного Петуха.
- Пеструшка, любимая моя, я спасу тебя от злой хищницы!- кричал он,- Берегись ,  Рыжая,  я жизни не пожалею ради ее спасения!
И Петух , расставив крылья, выставив вперед шпоры набросился на Лису.
- Да, подожди ты, сумашедший!- Лиса оторопело отбивалась от воинственного Петуха, который опять и опять бросался на Рыжую, пытаясь клюнуть ее побольнее,- Пеструшка, да скажи ты ему!
- Петя, прекрати немедленно! – закричала, наконец, Курочка- Лиса моя подруга, не трогай ее!
- В смысле подруга?- удивился Петух.
- Ну, так получилось. Она очень добрая и хорошая.
- Вот так значит? Я себе места не нахожу, волнуюсь. Весь лес прочесал, всех зверей на уши поднял, а ты, оказывается, тут весело время проводишь с подружкой! – возмущался Петух,- Ну знаешь ли, это ни в какой курятник не лезет! Может быть тебе в лесу остаться со своей новой подругой? – и он обиженно посмотрел ей прямо в глаза.
Курочка смотрела на него с восхищением. Он пришел ее спасать. Нашел в огромном и незнакомом лесу. Не побоялся вступить в схватку с большой и опасной лисой. Ну скажите, какая девушка не мечтает об этом.
- Петя, ты иди, я тебя догоню. Только с Лисой попрощаюсь.
Петух успокоился, но все-таки недоверчиво посмотрел на Рыжую.
- Она точно тебя не обижала?- с вызовом спросил он.
- Слушай, красавчик, - возмутилась Лиса,- Ну ты совсем-то не наглей!
Петух гордо отвернулся.
- Жду тебя возле вон тех кустов. Не задерживайся.- И гордо пошагал по траве.
- Ух, ты видела?- с восторгом завизжала Курочка.
- А он у тебя храбрец,- сказала Лиса, - И красавец к тому же. А ты говорила не любит. Да он ради тебя жизнь готов был отдать.
- Ой, Лисичка, я такая счастливая! Спасибо тебе, за то, что утащила меня, а то я бы никогда не узнала, как он меня любит.- И она обняла подругу своими крыльями. – Ну, я побежала.
-Давай я вас провожу, -  предложила Лиса, -А то все-таки лес не совсем безопасное место для Курицы. Даже с таким смелым Петухом.
Лиса проводила их почти до самой деревни и глядя, как эти двое вместе гордо шагают к курятнику, она поняла, что больше никогда не сможет съесть ни одну птицу.


Рецензии