По шапке от гуру-рецензента
Получил эту рецензию от эксперта класса "гуру" из LiveLib.
То ли эксперт (при всём уважении) и не стремился вникать, то ли торопился (куда?), но до конца не дочёл (да и надо ли, когда не зацепляет), назвал этот сборник (то ли в шутку, то ли не въехал) "романом" и навесил соответствующий роману ярлык: сюжета, мол, в романе твоём нет.
Добавил, что и фактура не та, и что неологизмов полно, что закон "краткость - сестра таланта" не соблюдён. В общем, и "расстрел" назначил, и по доброму "успеха вам" присовокупил.
Но, между делом, и с неуверенностью в голосе, но с железно отрицательной коннотацией отметил, что мои тексты (по ментальности, вероятно) напомнили ему "Школу дураков" С.Соколова и "Суер-выер" Ю.Коваля, которые ему не в жилу.
Так что получается, что и разгромил, но и нечаянно приблизил к "звёздам литературы".
У разных критиков (рецензентов) не бывает одинакового мнения. И даже у одного критика (рецензента ли) в голове случается раздрай, кишмиш и винегрет.
У наномеханических же лингвоанализаторов (нанорецензентов пока что не придумано, хотя это ещё проще, даже не применяя математики) случаются заскоки похлеще.
Так, в романусе-легендусе "Фуй-Шуй" (моего производства) лингвоанализатор Библиотеки Мошкова обнаружил присутствие Пушкина, Чехова, Куприна и Фимы Жиганца.
Это, вероятно, потому что в базе образцов для сравнения не было фамилии "Полуэктов".
Потому как, почти уверен, что у этого незнамо какого Полуэктова, то ли орка, то ли чертитектора волосатого, как ни верти, таки специфическая фактура по имени "Джаз с Гармошкой", и редкое на Руси (да и в мире тоже) писательское свойство походить только на самого себя.
Такие дела наши графоманские.
Свидетельство о публикации №222102701709