Мне дороже местные дожди

Море, заграничное,  -   не жди,
Не приеду, нет на то резона.
Мне дороже местные дожди
Да осенние макушки клёнов.

И берёзки, в золото одеты,
И осины трепет на ветру...
Клин, улетающий за летом,
Над полем опустевшим по утру.

Всё мне это дорого и мило
И не нужен мне билет на самолёт,
Птиц в полёт сегодня проводила...
Меня, возможно, кто-то не поймёт.


Рецензии
Настоящая русская душа!" Мне чужая земля не нужна"... Нет нигде прекрасней и дороже родной земли,каждой родной былинки, каждого деревца, нет ничего родней!
С самыми добрыми пожеланиями

Любовь Кондратьева -Доломанова   01.11.2022 13:55     Заявить о нарушении
С благодарностью к Вам! И добрыми пожеланиями. Л.К.

Любовь Куприянова   06.11.2022 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.