22 марта 1944 года

Североморский театр боевых действий:
Авиация Северного флота из-за плохой погоды выполнила только 23 самолёто-вылета на воздушную разведку и «свободную охоту», а также на прикрытие главной базы и аэродромов флота.
Налёт самолётов противника на позиции батареи № 884 оказался безуспешным.
2 торпедных катера выходили на поиск неприятеля в Варангер-фьорде.
Из-за невыхода наших разведчиков в пункт их приёма в районе Пеуравуоно 3 ожидавшие их торпедных катера возвратились в Пумманки.
2 тральщика тралили фарватер у Святого Носа.
С Северо-Двинского рейда в Кольский залив вышел караван в составе 3 транспортов, 3 танкеров и 1 гидрографического судна. Их проводку осуществляли ледокол «Иосиф Сталин» и ледорез «Литке».
Дозор несли 2 тральщика, 1 сторожевой корабль и 1 сторожевой катер.

Балтийский театр боевых действий:
Из-за плохой погоды самолёты Балтийского флота выполнили только 14 вылетов для ведения разведки в Финском заливе и на атаку обнаруженных у о. Большой Тютерс кораблей противника. Ударная группа в сложных метеоусловиях вражеские корабли не нашла.

Черноморский театр боевых действий:
Огонь по врагу вели 2 подвижные батареи.
Плохие метеоусловия позволили авиации Черноморского флота выполнить только 21 самолёто-вылет на воздушную разведку и поиск неприятеля в районе Одесса – Очаков, а также на перехват вражеских самолётов и прикрытие Поти.
На Керченский полуостров доставлено 585 человек и 384 тонны грузов.
4 сторожевых катера вели поиск неприятельских подлодок у Новороссийска.

Примечание: Использована публикация журнала «Морской сборник» за 1994 год, уточнённая и дополненная информацией из других источников.

Продолжение следует...
 


Рецензии