В огне

Сухое и жаркое лето, не дающее ни капли дождя создавало идеальную погоду для возникновения пожара. Этой погодной напастью была заражена вся центральная часть России, что создавало угрозу как для всей страны, так и для каждого отдельного человека в целом.
 Но мне, десятилетнему ребёнку было всё равно на этот факт. Меня больше беспокоило то, что в полдень было невозможно находиться на улице, и от этого занятий особых у меня не было, кроме того, что вздремнуть хорошенько после обеда. Я не помню про что именно был мой сон, я не понимал, что во время моего сна происходит нечто ужасное. Лишь когда меня разбудили крики людей, я смог полностью осознать, что проспал я нечто серьёзное.
 Я вскочил на ноги и побежал туда, откуда доносились крики. Из-за пожаров на полях загорелся соседский дом, что стоял на окраине деревни. Там жила многодетная семья, чья жизнь оборвалась в огне. Люди, пытавшийся помочь, с горечью в сердце понимали, что они теперь не смогут помочь никак. Вся семья была мертва.
 Мой детский мозг с трудом понимал как такое возможно. Относительно молодые родители, четверо детей, старшему из которых всего-то восемь было. Казалось бы у них вся жизнь впереди, но в один момент они погибли по прихоти огненной стихии, которой просто всё равно что сжигать, будь то сухая трава или же человеческое тело.
 Пожар удалось потушить лишь когда от дома остались лишь пепел и стены. Мне стало страшно, но полноценный испуг я испытал когда из дома начали выносить трупы. Обгоревшие, зловонные останки человеческих тел, больше напоминавшие мумии, создало для меня неизгладимое впечатление, которое заставило мою голову кружиться, а перед глазами всё темнеть. Единственное, что я помню, как меня стошнило на одно из тел детей семейства, когда его проносили мимо меня. Следом я упал в обморок, отказавшись смотреть на трупы своих соседей.
 Привели меня в чувство нескоро. Труповозки уже уехали в морг. А на память от соседей остался лишь запах гари и стены сгоревшего дома, где в огне погибла целая семья.


Рецензии