Фанатка 2. Жизнь своим чередом

Ранее  http://proza.ru/2022/10/27/315

После восьмилетки Нинка закончила в своём городе строительное ПТУ. Если в школе учителя отмечали в ней  некоторые способности, правда, не слишком развитые, то в ПТУ, на фоне других учащихся, Нинка явно выделялась. Не старалась особо учиться, но так, как-то само собой получалось. Преподаватели советовали ей поступать в Строительный институт, там и конкурс поменьше. Надо, чтобы высшее образование у неё было.
Уговаривать долго не пришлось. Нинке и самой хотелось вырваться отсюда в красивую жизнь. Здесь её ничто не держало. Пьющие родители рады были скорее сбагрить дочку со своих плеч.
После ПТУ её направили работать на одну их Московских новостроек. Там  она получила место в общежитии, и ей удалось поступить в Строительный институт на вечернее отделение Экономического факультета.
Работала, училась. Везде успевала.
Смотрела на москвичек, как они одеваются, причёсываются. По выходным ходила в магазины в надежде натолкнуться на очередь за дефицитом. На девушке стали появляться модные кофточки, туфли. На голове Нинка сделала современную стрижку, очень подходящую к её естественно волнистым волосам. Нинке надо было только причесать свои тёмно-пепельные волосы и получалось – как укладка. Ещё у неё были интересные голубо-синие глаза. Больше, по правде, особых достоинств не было. Но молодость, здоровье – это уже красота!

P.S. Иллюстрация с картины художника Одайник-Самойленко Зои Александровны «Девчата».

Продолжение    http://proza.ru/2022/10/27/318


Рецензии
А я тоже закончила ГПТУ. Только я после 10-ти классов пошла. Училась на декоратора-оформителя торговой рекламы в Омске. Вернуться бы в то время, да по новой... С учётом, полученных ошибок, конечно. Иначе, лоб не выдержит.:)

Елена Тюменская   15.11.2023 21:57     Заявить о нарушении
Какое интересное ГПТУ у тебя было! Да, не все дорожки прямые бывают. Мне тоже есть о чём пожалеть.

Лысенко Светлана   16.11.2023 08:53   Заявить о нарушении
Лена, у меня к тебе просьба - проверь, пожалуйста, насчёт ПТУ, по срокам, - я ничего не наврала? Я ведь только знала, что она училась в ПТУ, а после какого класса поступала, не знаю. Подумала, что после 8-го. С учетом её непонятной семейной жизни.

Лысенко Светлана   16.11.2023 08:54   Заявить о нарушении
Лена, спасибо тебе за интерес к моей "Фанатке".

Лысенко Светлана   16.11.2023 08:56   Заявить о нарушении
Всё верно, после 8-го. А я вот пошла после 10-го.:) В группе нас было трое таких, как я - после десятилетки.

Елена Тюменская   16.11.2023 12:34   Заявить о нарушении
Спасибо, Лена!

Лысенко Светлана   16.11.2023 12:38   Заявить о нарушении
Света, зайди в ОК

Елена Тюменская   16.11.2023 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.