3. Условия рождения государства созидателей

(ИЖДИС – это основа)

Государство, политическая организация общества с определённой формой управления.
Энциклопедия

На планете сформировалась глобальная экономическая система, целью которой является господство над человечеством. В ней  привлекательным является буржуазно-либеральный образ жизни потребителя. Из-за него идёт борьба в разных регионах планеты. В этой борьбе формируются условия, которые приведут или к развитию существующего образа или к появлению принципиально нового образа жизни.

Примечательно, что условия этой борьбы формируются во всех сферах деятельности человека и во всех процессах, протекающих в рукотворной среде. Каждый человек захвачен этой борьбой элит между собой. Суть её в господстве над жизнью людей. В глобальной экономической системе возникло три центра принятия решений, которые не имеют путей к поиску согласия при конкурентной борьбе.

В этих условиях выделяется Россия, имеющая громадную территорию с природными ресурсами, малочисленное население и современное вооружение, обеспечивающее её суверенитет. Россияне признали привлекательность буржуазно-либерального образа жизни потребителя, но восстали против разделения страны и русофобии. Коллективный Запад сделал всё, чтобы противостояние переросло в специальную военную операцию, в которой решается судьба государства.

В этих условиях каждому гражданину придётся представить разницу между понятиями «Государство» и «Родина». Родина у человека одна, а государство, в котором он живёт, может меняться. Родина – это не политическая организация, а некий генетический код, который отражается в сознании. Человек является гражданином в государстве, а на родине, он кто? Землянин, в сознании которого заложен исторический опыт выживания в данных географических, климатических и социальных условиях.

Хочет гражданин или не хочет, но его сознание всегда находится в координатах этого мыслительного процесса. Структура государства как политической организации меняет ориентиры в этом сознании. Она всех граждан разделила на большинство и меньшинство, между которыми идёт бессмысленная борьба за власть. Власть пишет и принимает законы, принуждая граждан их исполнять. В обществе происходит вечная игра в казаков и разбойников. В ней никогда не будет победителей.

На территории, изолированной санкциями, населению, которое подвергается русофобии, необходимо выстроить государство, которое как-то будет взаимодействовать с государствами, находящимися в глобальной экономической системе. В информационном, финансовом, материальном потоке постоянно будут происходить изменения. Процесс нестабильности приведёт к пониманию поиска новой формы строительства государства. Предложенная структура разделения властей и либеральной свободы предпринимателей окажутся не эффективными. Никто не даст закончить специальную военную операцию, остановить продвижение НАТО на восток и улучшить качество жизни россиян.

Может ли отдельное государство противостоять общему информационному, финансовому, материальному потоку на планете? Может только при определённых условиях развития человечества.

Грек Полибий когда-то раскрыл процесс сменяемости формы власти. «Диктатура – Аристократия – Демократия – Охлократия – Диктатура». Ничего из этих форм не подходит к современной ситуации. Великая французская революция предложила лозунг «Свобода. Равенство. Братство».  Утопия недолго продержалась. Из исторического опыта строительства России возникает сочетание «Самодержавие. Православие. Народность». В Первой мировой войне закончили своё существование все империи. Не подошла к строительству государства идея отдать власть Советам, фабрики рабочим, землю крестьянам. Всё и всех захватила капиталистическая идея конкурентного удовлетворения растущих потребностей.

Чего не хватает человеку в его короткой жизни? Ему не хватает защищённости и свободы одновременно. Никто не хочет подвергнуться насилию, и каждый хочет сам определять организацию своей жизни. Здесь в сознании возникает вечное противоречие. Защитить человека могут только внешние органы власти, и свободу ему дать могут только они.

Может ли человек обойтись без властной опеки? Это сложный вопрос, который требует пояснения. У человека нет возможности одному прожить свою короткую жизнь. Он рождается в семье, живёт и трудится в разных обществах, где люди собираются с разными взглядами на жизнь. Среди них всегда будут добрые и злые, дружественные и враждебные. Никто не может дать гарантию, что они не подвергнут насилию другого человека.

В существующих государствах никогда не будет полной гарантии свободы личности и неприкосновенности собственности. Законами можно установить наказание за преступления, но нельзя их исключить. Все государства корпорации страдают общим недугом, который отражается в росте несправедливости, неравенства и нестабильности. Можно ли хотя бы предложить образ другого государства? Для этого необходимо изменение сознания гражданина и попадание в тренд развития цивилизации человечества.

За всю историю человечества ещё не было государства, в котором не развивался бы конфликт между властью и гражданином. Это возможно только в том случае, когда приоритет будет отдан Образу организации короткой жизни человека, и не важно, будет ли он находиться во власти или жить своими интересами. Для этого необходимо признание понятий взаимной ответственности власти и гражданина.

Государство – это родина образа жизни, передаваемого из поколения в поколение.
Каждый гражданин хочет прожить интересную и счастливую жизнь, быть умным и здоровым, иметь достаток и уважение при жизни и после смерти Тела.
Государство является гарантом гражданину, чтобы с ним не случилось в жизни.
Гражданин становится или не становится защитником права на свободу организации своей жизни, творческого долголетия в семье, равноправия в обществе и суверенитета государства.

Какой образ гражданина может оказать влияние на процесс формирования таких понятий? Таким может стать образ «ИЖДИС». Он основан на общем постулате, что каждый гражданин хочет жить долго, интересно, счастливо. Такая целевая установка предлагает рассмотрение гармонии производства, потребления и созидания, но это противоречит модели изобилия товаров, из которых потребитель выбирает то, что ему нужно для организации своей жизни. 

Человек одновременно является производителем, потребителем и созидателем своей короткой жизни. Это в полной мере относится к биологическому телу человека. В сознании происходит настройка на целевую установку, ценности жизни и ценности среды. На эту настройку влияет не только окружающая действительность, но и все процессы, протекающие в пространствах Млечного пути. Особую роль в этих процессах играет представление о существовании нейронных сетей и искусственного интеллекта.

Образ созидателя своей жизни может появиться только в среде учёных, инженеров, высококвалифицированных рабочих, учителей, врачей и других неравнодушных специалистов, когда они осознают угрозу своей творческой деятельности. Это реальная угроза накапливается в оцифрованных технологиях, где искусственный интеллект позволяет решать задачи независимо от личных способностей человека. Парадокс в том, что сами специалисты готовят условия для своей отставки и изменения творческого характера своей деятельности. Немногие из них станут обслуживающим персоналом «умных» машин.

Государство станет великим, если её граждане найдут образ жизни, объединяющий сознание человека, цифровую платформу и нейронные сети. В результате будет создан биомеханический комплекс, который откроет новые возможности в организации короткой жизни человека. Это общий тренд развития человечества.

Осознание придёт только тогда, когда появится новое мировоззрение. Религиозного, научного, художественного мировоззрения явно недостаточно для осознания организационных процессов, протекающих на Млечном пути. Под благоприятными условиями жизни будем понимать гармонию между природой, человеком и рукотворной средой. В триаде «Природа. Человек. Среда» скрыта миссия человека. Храм знаний с пространством памяти, человек с образом ИЖДИС, рукотворная среда с экономическими показателями создают условия формирования нового государства гаранта гражданину, чтобы с ним не случилось в жизни. Показателем такого государства будет служить отсутствие нищих, бессемейных сирот, безработных и одиноких людей.

Именно это желание положено в понятие «Народовластие». Народовластие осуществимо при условии «Единоначалия» во властных структурах, определяющих развитие государства. Единоначалие можно выстроить на основе эффективности использования государственной собственности. Например, на всеобщем референдуме граждан принимается решение о размере государственной собственности, которая вручается избранному Президенту (Правительству) для эффективного использования в интересах всех граждан.

Президент (Правительство) в своей избирательной компании определяет приоритетные направления развития государства и гарантирует обеспечение минимального прожиточного уровня гражданина. Каждый гражданин имеет персональный счёт в государственной банке, на который ежемесячно перечисляются дивиденды в размере минимального прожиточного уровня, сформированного для данных географических, климатических и социальных условий жизни. На всей территории разворачивается государственная сеть торговли с целью обеспечения минимального прожиточного уровня жизни. Такую гарантию и свободу деятельности даёт публичное представление жизнеобеспечивающей корзины, включающей все виды товаров и услуг, используемых человеком в организации своей жизни. Для этого достаточно каждому гражданину начать изучать свои потребности и желания. Результатом изучения станет личная, семейная, общественная и государственная жизнеобеспечивающая корзина. Это зеркало, в котором объективно отражается образ организации жизненного уровня, который по своим возможностям будет выше буржуазно-либерального образа жизни потребителя.


Рецензии