Без слез. Осень, любовь, саксофон и разлука

Вот и осень. И я снова один.
Мы расстались спокойно и без слёз.
А ведь казалось, что наша любовь будет вечной...

Так начинается моя новая песня "БЕЗ СЛЕЗ".

Это реальная история любви и расставания, которая уместилась между весной и осенью.

Девушку звали Лена, она внезапно появилась в моей жизни и внезапно ушла из неё.
Это была единственная девушка, которую я ни разу не видел плачущей.
Она смеялась, шутила, была мрачной, серьёзной, но никогда - заплаканной.

Я часто вспоминаю нашу последнюю встречу. Мы гуляли в осеннем парке в китайском стиле, среди пагод и фонтанов, болтали ни о чем. Именно в этом парке мы случайно познакомились за полгода до этого. Была весна, в парке отцветала сакура, Лена гуляла по аллеям в светлом плюшевом пальто, задумчивая и прекрасная. Розовые лепестки падали ей на плечи и волосы, а она не замечала. В какой-то момент наши взгляды встретились и я уже не смог отвести свой.

Наша сказка длилась полгода, когда я захотел сделать ей сюрприз и позвал в этот удивительный странный парк. В этот раз он встретил нас осенней листвой и отцветающими розами повсюду.
Мы зашли в беседку в заброшенной части парка и я попросил её закрыть глаза.
Когда она их открыла - она увидела в своих руках коробочку с обручальным кольцом.
А у меня в руках был саксофон.
Я играл ей самую красивую мелодию на свете, уверенный, что эта девушка станет моей женой.

Но...
В ответ Лена поцеловала меня долго и нежно, улыбнулась и тоже попросила меня закрыть глаза.
На душе было легко и светло. Не ожидая никакого подвоха, я закрыл и снова начал играть. Это была импровизация, которая шла из самого сердца. Никогда в жизни я не извлекал из саксофона такие прекрасные воздушные звуки, заполнившие всё окружающее пространство непередаваемым ощущением счастья и красоты жизни.

Когда я открыл глаза - Лены уже не было.
Лишь на скамейке лежал клочок бумаги, прижатый коробкой с кольцом.
На листке её рукой было написано:
"Прости. Я люблю тебя, но мы должны расстаться".

Я несколько лет не играл на саксофоне.
И только этой осенью в моей душе как-будто что-то снова ожило и, стряхнув пыль с кофра, я снова взял в руки этот волшебный инструмент.

Будь счастлива, Лена, эту песню я посвящаю тебе...


Рецензии
Удивительная история! Саксофон звучит волшебно и особенно трогательно.
Он обволакивает тебя и проникает в сердце, достаёт из памяти, когда-то пережитое.
Отдыхала на юге, как всегда пляж, а наверху было кафе. Вечерами играл музыкант и звуки завораживали.
Это был саксофон. Когда писала мини-роман "Лёд тронулся", вспомнила и захотелось рассказать,
подсмотренную однажды картину.
Творческих Вам успехов и удачи.

Лидия Казакова   14.12.2022 19:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.