Внутреннее время время 6

Познать себя нагляднее всего по аналогии.
Включаем компьютер (планшет, смартфон) и запускаем игру. В ней оживает весь функционал и герои, происходят изменения и, наконец, начинает иметь какое-то значение время...
Герои внутри, обстановка, какие-то призы и плюшки - всё в совокупности привлекает вас включить внутреннее время игры. Это обратная связь. И кто вы - бог, герой или просто залипающий на бесхитростный ход действия - для внутренних жителей существуете ли?

А что происходит у нас в голове? В какой момент наша капля разума сливается в единый океан и течёт по внешнему времени?

Или события внутри мозга, наших мыслей, образов тоже можно обновить? Или остановить? Почувствовать внутреннее время?

Желаем ли мы привлечь дерзко или нежно с любовью внимание нашего внешнего "пользователя", чтобы он ускорил или остановил время вокруг нас... Или попросить переписать, пережить заново события?

Настоящая дерзость в том, чтобы считать мир вокруг познаваемым механизмом с заложенными возможностями для любого желания человека. Впрочем, с другой стороны, такая позиция позволяет взять ответственность на себя за последствия осуществления своих желаний.

Другое дело смотреть на внешний мир как на живущее по особым законам существо или целый сонм связанных между собой существ, взаимодействие с которыми при выполнении определённых правил и законов с искренней верой открывает глубины познания и возможностей Вселенной видимой и невидимой... Здесь мы делим в неравной пропорции свои устремления и течение живого океана вокруг. По сути, стараемся понять куда течёт океан и стать верной частицей его с возможностями понимания и действия Целого в согласовании с ним и во славу его...

Третий путь, возможно похож на первый вариант, но по своей замкнутости выводит на новый всеобъемлющий внутренний уровень. Я говорю, что всё что я воспринимаю происходит внутри меня. Всё, что я желаю и хочу - мои желания и моя воля внутри меня. Мир внутри меня и внешний мир лишь оболочка внутреннего бесконечного и неисчерпаемого. Образ чёрной дыры с мириадами звёзд вращающимися вокруг...

Конечно это не все возможные варианты. Вопрос в выборе действия, исходя из принятой индивидуально картины мира и времени в нём.


Рецензии