С чего всё началось

Пухлая хрустящая тетрадка сжималась под детскими пальцами. Наготове чёрная ручка, самая любимая. Идеи приходят ночью, когда совсем не хочется спать (уже тогда со сном были проблемы). Хотелось написать такую историю, чтобы перехватывало дух. Поэтому слова ложились на бумагу со всем желанием «оживить» героев из головы. Не знаю сколько времени обычно это длилось, но тетрадь исписывалась до самого конца. Потом она обязательно передавалась в руки лучшей подруги «на вычитку». Подруге всё нравилось, и я начала новую тетрадь. Тогда очень хотелось их всех сохранить. Если бы знать тогда, что не заброшу это дело - обязательно бы оставила.

Моё знакомство с компьютером проходило самостоятельно. Хоть брат и обещал научить, по факту он просто занимал, давно желанную, технику. Но юный разум наблюдал, запоминал и делал в голове заметки.
Сначала это был обычный набор слов на выключенном компьютере. После слова оставались в Ворде, обрастали деталями, локациями и основной мыслью. Про что тогда были мои рассказы? Про любовь, про «взросление», про переезды и сильную и независимую. Мама с братом находили эти рассказы, смеялись по-доброму и, думаю, проявляли интерес.

2015 год, мне 18, я сижу на кухне в Питере и пишу очередной рассказ. На улице уже темно, а моё вдохновение светится как флуоресцентная рыбка. В голову приходит название «Мирада», я делаю быстро и наверняка: открываю список сообществ и регистрирую свою группу. Целью было: навсегда сохранить свои рассказы, чтобы перечитывать их позже. А потом появились подписчики. Помимо друзей стали подписываться незнакомые люди. «Им нравятся мои рассказы?». Это поражало меня, ведь так необычно, когда людям откликаются твои мысли и чувства. Я продолжаю писать, делаю коллаборации и опросники. Мне это нравится. Я пишу книгу, потом создаю сборник рассказов, и спустя два года публикую сборник. Люди покупают, хоть и немного, но целью было другое - увековечить свои старания навсегда.

Вернемся в тот год, когда это всё началось. Могла ли тогда маленькая я подумать о том, что её рассказы будет читать не только лучшая подруга, но и незнакомые люди? Могла ли представить, что ей хватит храбрости издать свой первый сборник? Тогда это даже не было её мечтой, а теперь это реальность.

Я благодарна всем тем, кто когда-то сказал: «У тебя хорошо получается, продолжай». И бесконечно благодарна своим родителям, которые никогда не осуждали меня за мои странные рассказы.


Рецензии