Дыхание моря

Первое на что я обратила внимание, выйдя из такси - воздух. Кристаллики морской воды будто окутывали каждую молекулу воздуха. Этот запах преследовал меня везде: одежда, магазины, ванная комната, балкон, везде было море. Воспоминания появлялись один за одним, как пленки на диафильме: мне 6 лет, на мне яркий голубой купальник с юбочкой, кокетливое каштановое каре и зубастая улыбка. Я смакую эти кадры в своём сознании, и внутри звонкими колокольчиками начало отзываться волнение. После того случая это была первая поездка на море.
Мы приехали в два часа ночи, и рассыпчатыми, как сахарное печенье, голосами перешептывались на балконе:
- Посмотри, ты видишь?
- Нет, что там?
- Да вон, гляди, Луна отражается прямо в море!
- Это оно? Такое большое?!
Мою маму охватывал детский восторг, её полные счастья глаза блестели ярче полярной звезды. А море лишь безмятежно отражало Луну гладкими маслянистыми гребешками вдалеке. Эта ночь казалась мне самой невыносимой. Я пыталась заснуть, но моё воображение раз за разом рисовало те ощущения, которые мне доведётся почувствовать через несколько часов.

На следующее утро мы на скорую руку делаем завтрак, одеваемся и быстро спускаемся к пляжу. Дорога занимает 10 минут: вдоль федеральной улицы, потом ларьки с «морскими» лакомствами и пляжными принадлежностями, и наконец - лестница, ведущая к пляжу. Первое фото на фоне моря, и мы уже внизу. Я снимаю свои весёлые розовые тапочки, и мои стопы обнимает горячая соленая галька. Эти маленькие обжигающие островки буквально подогревают мой путь к соленым пальцам волн. И вот, мои стопы касаются мелких камней, которые разъезжаются от воды. Ещё несколько шагов, и мое тело погружается в тёплую соленую воду. Я чувствую каждый поток, каждый плеск волн, пульсацию всего необъятного моря. Мы становимся одним целым, вокруг для меня нет ни единой души. Это моя гармония, мой дзен, моя нирвана. Нет больше переживаний, горя, боли и страха. Есть только я и море.


Рецензии
Здравствуйте, Ирида Ивановна!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2022/10/27/458 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   27.10.2022 10:19     Заявить о нарушении