Мэри, милая Мэри. Глава III. Влюбись

Когда моя «избранница» покинула меня, чтобы принять душ, я устало опустил голову на подушку большой двуспальной кровати отеля и задумчиво вперил взгляд в потолок. Что ж, такими темпами я узнаю только то, какие позы предпочитает эта чудесная девушка. Безусловно, полезное знание, но… Ни черта это не объясняет.

И как мне к этому всему относиться?

И главное… Почему я?

В моей голове крутилась мысль и всё никак не хотела отвязываться – что мне всего лишь нужно спросить о том, что это такое было, а затем поспешно валить отсюда, пока сие действо не вылилось во что-нибудь ещё более странное или… привлекательное.

Расслабив мышцы, я погрузился в размышления.

Как бы глупо это ни было, периодически мне страшно от одной лишь мысли о том, что я могу… влюбиться. Вот именно так, как это прекрасное, без сомнений, чувство, описывают в низкосортных французских романах: резкое, нежданное ощущение, пронизывающее тело и саму душу (что бы это ни значило…), опьяняющее и приводящее состоявшуюся личность к безумствам и глупостям.
С одной стороны, это было бы именно то, что мне на данном этапе моей лихо закрученной жизни необходимо – я словно застопорился на месте, перестав получать от неё хоть какое-то удовольствие. С другой… Я искренне и всеми фибрами души ненавижу терять контроль над чем-либо. Влюблённость же неизбежно приводит к почти полной утере самоконтроля и… последствиям. Каким? Вот именно. Понятия не имею.

Только подумать – влюбиться.
 
Влюбиться в кого-нибудь из тех, к тому уже испытывал чувства – смертельно. Каждая из них или вполне справедливо забыла о моём существовании, или же давным-давно нашла своего человечка, коий будет так или иначе лучшим выбором для неё, чем я – ведь нам обоим хватило мозгов разойтись, как после рождественского перемирия, дабы не нарубить ещё больше дров, чем уже было заготовлено на зиму, ага. Такая влюблённость окончилась бы буквально ничем – я не настолько невероятно привлекателен, харизматичен или же состоятелен, чтобы заставить человека, который прекрасно знает, кто я, пересмотреть свой взгляд на этот счёт.
А влюбиться в того, кого и вовсе толком не знаешь – это лотерея. Готов ли я сейчас к тому, чтобы наново выстраивать нечто серьёзное, истощая и без того невеликий запас сил, и переживать весь тот ад, что ждёт в случае неудачи или же попросту по прошествии времени? Не уверен.

А вот и она.

Я так понял, моя новая знакомая не испытывала лишнего стеснения – ничего похожего на одежду или хотя бы полотенце на её беспрецедентно восхитительном теле я не обнаружил при беглом осмотре. Мэри улеглась рядом со мной, уложив свою ещё мокрую голову мне на плечо.

У меня было столько вопросов.

Но желание их задавать резко исчезло.

Если бы я жил не в нашей со мной чудесной реальности без всяких тебе магии и чудес, я бы решил, что это колдовство. Но, к моему большому сожалению, мне пришлось выбросить из головы эту глупость.

Мне было просто… хорошо. И совершенно не хотелось нарушать собственный же комфорт не такими уж необходимыми расспросами.
Она молчала, я вместе с ней, и меня это полностью устраивало. Я любовался тем, как изящно вылеплены неизвестным скульптором её формы, насколько гармонировали её бедра и бюст с её до неприличия миловидным личиком. Честно говоря, в нашу самую первую встречу я ожидал увидеть под одеждой татуировки, шрамы – бессменные атрибуты лёгкой и беззаботной жизни «на краю». Но гладкая кожа Мэри не была потревожена ничем даже отдалённо напоминающим вышеперечисленное – будто бы сам Пигмалион старался над тем, чтобы ни единый, даже самый незаметный изъян не разрушил всю естественную красоту сего произведения.

Серые глаза моей Мэри безучастно наблюдали за моим взглядом. А чего я мог ожидать? Влюблённого, томного взора? Ну да, ну да. Я тут один самопровозглашённый недоромантик.

- Солнце, не расскажешь, зачем ты оставила мне такой подарок с прошлой встречи?
Мой голос прозвучал ниже и грубее обычного. Похоже, начала сказываться усталость.
Мэри даже не пошевелилась. Лишь тихо и равнодушно проговорила:
- Имеешь что-то против?
На секунду я задумался.
- Нет, ничуть. Прости, глупый вопрос.
- Вот и всё.
По моему телу растеклось тепло, словно после доброй пинты эля. Моя милая госпожа обняла меня и закрыла свои прелестные очи. Я ощутил тяжесть предыдущих двух дней… Или трёх? Не важно. Я заключил девушку в свои объятия и решил, что мне тоже иногда нужен отдых.



Ай.

А вот это было неприятно.

Какого…
 
Подняв голову, я обнаружил себя на кровати… совершенно мне незнакомой.
У меня приступ амнезии или?..

Осмотреться. Срочно.

Похоже на номер в отеле. Причём недешёвом. Такой бы я точно не смог себе позволить.

Так. Пора вставать.
 
Вскочив и сосредоточенно натягивая кем-то заботливо оставленные на полу мои вещи, я пытался восстановить картину произошедшего.
Та-а-а-а-к. Где я был?
А вчера?

Пусто. Из моей памяти словно вырезали огромный кусок и нагло украли.

Надо отсюда сваливать. По крайней мере, вряд ли у меня хватит наличности, чтобы заплатить за столь комфортабельное пребывание в месте вроде этого.

Преодолев прыжком расстояние от кровати до ванной комнаты, я включил свет и взглянул на себя в зеркало.

А вот это вообще никоим образом, мать его, не смешно.
Вся моя чертова спина была исписана глубокими резаными ранами.
А на левой щеке красовался явно вырезанный очень тонким лезвием символ – небрежной рукой выведенная голова какой-то птицы, сильно смахивающей на ворону.

Воспоминания мощным потоком снесли плотину моей «амнезии». Я вспомнил всё.

И Мэри. И первую нашу встречу. И вторую.

Да какого дьявола?!

Накинув куртку, я накрыл голову капюшоном. Ещё не хватало, чтобы меня приняли за шизофреника или язычника.

Первой мыслью стал поход в полицию. Но что я там расскажу? Что меня соблазнила девушка, а наутро я проснулся весь изрезанный и бедный-несчастный? Дважды подряд? Конечно, звучит крайне правдоподобно.

Застегнувшись, я открыл окно настежь и выглянул наружу. Второй этаж, внутренний двор. Раннее утро, совершенно безлюдно. Тем лучше.

Прыжок. Не самый удачный. Слегка подвернул ногу, но не страшно. Банди прыгал с высоты семи метров и ничего ему не сделалось.

Надо зайти домой и как-нибудь закрыть этот идиотский детский рисунок на лице.
А затем наведаться в бар. Если моя дорогая девчушка ещё там, у меня будет к ней парочка серьёзных вопросов. Опять…

Я зашагал мимо хорошо оборудованной детской площадки прочь от отеля. Надеюсь, милая Мэри расплатилась за номер и оставила чаевые, поскольку ежели нет… значит, нет. Чёртова…

Спокойнее. Не хватало ещё злиться из-за собственной же тупости. Надо же было сунуться к ней ещё раз. Может, мне и вовсе не стоит снова идти к ней? В любом случае – сперва домой.

Нащупав свою новенькую отметку, я поправил капюшон и ускорил шаг. 


Рецензии