Вновь в войну играют дети...

Вновь во дворе в войну играют дети.
И больно мне на них смотреть...
Цветы то полевые на рассвете
Наивно ценят жизнь и смерть.

Вновь вижу я военные приметы,
Уродуют что лик земной.
Изломы синих губ вдовы - вот эти,
И матери звериный вой.

СтрашнЫ вверх алчно вздёрнутые пасти -
На эшелонах пушек, рвущих рты.
До слёз горькИ мне смертные напасти,
Что брат несёт и я,и ты.

А люд - что пёс - обгладывает вести,
Телеэфир всё истерит.
На палец как кольцо невесте
Жених наденет, солнцелик.

И сгинет вновь в огне кошмарном вихря
В сегодняшние "мирные" года.
Кудрей его соломенные вИхры,
Надежды сгинут навсегда.

Мне больно видеть вспыхнувшие дали,
Как в приснопамятном году...

Я НЕ ХОЧУ,чтоб люди увядали
Цветами в яростном аду!

Вновь во дворе в войну играют дети...
И больно мне на них смотреть.
На мирном пусть, на целом белом свете
Играют дети в жизнь, не в смерть!

                Зоська. Поезд. Ст Волгоград. 19 октября 2022г.


Рецензии