Будет встреча...

Гуляет ветер,
Свечу не зажжешь…
Цветы на надгробье
Полощет дождь.
Но нету там гроба,
О том и речь,
Сожгла твоё тело
Электропечь.
Лишь только праху
Пухом земля…
А скоро стану
Прахом и я.
Когда мой срок
Часы отобьют,
Мое пристанище
Будет не тут.
Холодный ветер
Развеет мой прах,
Но души встретятся
На небесах…


Рецензии
ЗдОрово! Доводилось и мне терять очень близких людей.
Но написали Вы так, что любые похвалы прозвучат слишком неполно. Рада знакомству с Вами.

Её Святейшество   06.08.2023 10:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Олюшка! Мне тоже очень приятно!)))

Корней Кондратов   06.08.2023 12:07   Заявить о нарушении
Мир всем, кого мы любили и кого уже нет на земном плане.

Её Святейшество   19.08.2023 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.