Зарисовка из леса для бродяги только палка!

В это утро в лесу произошел инцидент. Я как обычно покормила своих друзей - собак. Они со мной побегали. Потом я стала заниматься на брусьях. А, они лежали рядом и отдыхали. Тут на дорожке появилась женщина с двумя собаками. Одна небольшая, а вторая высокая, рыжая на длинных и худых ногах. Я была начеку. Своим питомцам дала команду - лежать! И - фу! Они меня уже слушаются. Поэтому, на появившихся собак не реагировали. Но, тут рыжая подбежала к ним сама. Я стала повторять своим друзьям - собакам команды.Боясь что, они на неё накинуться. Посмотрела, а они просто стали знакомиться с новенькой и играть с ней. Я успокоилась. Но, хозяйка рыжей вдруг начала кидать в моих палки и орать. Сжимая кулаки и топая ногами. Я возмутилась и говорю ей - вы лучше за своей собакой смотрите. Если не хотите чтобы она общалась с бездомными то, прикрепите поводок и не пускайте её. А эти бродячие псы итак несчастные! Живут под открытым небом. Кушать им нечего Но, она продолжала орать как, базарная баба. Пока её спутница её не увела.Кстати, рыжий пес встав на задние лапы, передние положил мне на грудь и испачкал спортивную куртку. Но, это был дружеский жест. 
 Вот, Скажите разве правильно обижать бездомных собак и бросать в них палки?!Вместо того, чтобы смотреть за своей собакой.
Вот такая история. 


Рецензии
Леда, здравствуйте!
Бывают и такие люди... что поделаешь. Свое ближе. Зачем думать о других.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   30.01.2023 12:16     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!Да, к сожалению бывают!
Спасибо!
С уважением,

Леда Шаталова   30.01.2023 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.