Своими руками

http://proza.ru/2023/10/08/1549

Когда я выхожу гулять с собакой, дети часто подходят к нам. Рада радуется им, так как любит, чтоб ее гладили.

Мне нравится общаться с детьми. Они читают мне стихи, поют песни, так как знают, что я угощу их конфетами.

Вчера ко мне подходит Лиза и протягивает поделку из шишечки с листиком и цветком.

-Лиза, как красиво, маме не хочешь подарить?

-Я ей уже дарила, а это Вам. Нравится?

-Конечно, Лиза, молодец ты.

-А еще, я хожу в воскресную школу и там учат нас рисовать. Потом я Вам еще рисунок подарю, можно?

-Буду только рада.

Я сама не ожидала, что это так приятно, внимание от ребенка, от его желание, что-то сделать своими руками.

Фото — поделка, подаренная мне Лизой семи лет


Рецензии
Наталья, Вы подарили Удовольствие!
Так просто всё: читать, осознавать и радость находить в общении.
Дарить приятно очень. Дети в это верят. И, слава Богу, находят возможность
порадовать близких им людей. А кто-то даже незнакомых.
С теплом, признательностью к ВАМ,

Нина Радостная   25.04.2024 17:33     Заявить о нарушении
Дарить радость другим можно и нужно, таким способом можно преумножить свою радость и от этого стать счастливее.

Наталья Скорнякова   25.04.2024 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.