Господа, коллеги, читатели..

Господа, друзья,коллеги,читатели и авторы!


Я  имею огромную роскошь,возможность ,писать о том  или о ком мне лично хочется ,чье авторство,творчество произвело на меня впечатление  и о чем мне хотелось бы рассказать ,поделиться  с моими читателям.


По этому принципу в интернете существуют две мои много десятилетние рубрики ,»Мое первое впечатление»и»Авторские странички» и ,как  продолжение авторских страничек,»Творческие странички».
Цель моих проектов увеличить читательскую аудиторию, привлечь как можно больше   увлеченной читательской публики и познакомить мало читающую публику с хорошими авторскими текстами,дабы привлечь мало читающих к этому интереснейшему, величайшему хобби,ЧТЕНИЮ.


Я не пишу  ни по ,скажем,дружбе или выполняя чьи либо заказы, поэтому с подобными просьбами ко мне  обращаться не нужно

Пишу исключительно по велению собственной души и сердца.
С уважением и благодарностью ко всем моим читателям

Марина Куликова, Ралле.


Рецензии
Марина, интересный проект, особенно радует, что не по дружбе и знакомству, по заказу, а по вкусу.Хорошее дело, с уважением

Виктория Варенец   02.11.2022 12:52     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Виктория.
С неизменной симпатией ,

Марина Геннадиевна Куликова   02.11.2022 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.