Молитва-возвращение благополучия в семью по матери

МОЛИТВА-ВОЗВРАЩЕНИЕ БЛАГОПОЛУЧИЯ
В СЕМЬЮ ПО МАТЕРИНСКОЙ ЛИНИИ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 27.10.2022 г.
Контактер Наяна Белосвет
Дитя, по девам многое идет, очаг пора призвать, чтоб снова в жизнь твою почет и блага возвратить, чтоб снова тут начать в Любви великой жить. Пришла пора отведать чудо, когда по матери дают тебе добро богатой быть. Поверить трудно, но сей вопрос пора писать чрез Ангелов крыло. Пришла пора унять все здесь боли, что нет благ, что бедность без причин, что каждый плачет от безденежья, отдачи что нет от жизни и работы. Будущее через тын пора примерить и вернуть свое себе же. По матери ищи ответы на вопрос, где деньги, где финансы, где твои все лабиринты, что бесценны. Те нужно снова и опять сканировать сей важный для реальности и жизни в ней вопрос.
Читай, коли по матери идут проблемы, коли богатства нет, а у нее вот есть. Коли везет ей, не тебе, коли закрыты стены для пониманья твоего, что по Родам и Летам бесконечно тут идет. Читай, коли и мать бедна, но бабушка в рассвете жила и процветала жизнь свою. Читай, коли по смежным есть богатство, тетки важные, а вы простые и пустые. Все ответы получишь через сны, то будет от Отца и Ангелов его ответ «люблю».
Отец, прошу по материнской линии мне блага передать. Прошу сканировать все жизни Рода, предков и потомков, выровнять скорей обеспеченье Рода моего на пять. Прошу вернуть мое мне, что в цене. Прошу оплаты честной за труды, пусть буду довольна я вдвойне. Прошу тебя чрез Ангелов ответ мне показать, кто тормозит все блага по судьбе, коль мне того и вовсе не видать. Прошу дать мне авансы и рассвет. Хочу трудиться я сполна и получать за это процветания билет. Аминь.
Читай такое, все покажет Род. От предков ты получишь извещение, то будет будущего грот. Проси и каждый будет в Родам в цене. Пусть справедливость снова будет здесь, пришла пора дать каждому по делу и вдвойне.


Рецензии