Жизнь считается по дням

Жизнь считается по дням.
Вот ещё один дарован.
Будет он мной очарован?
Всё зависит от тебя:
получу ль привет заветный:
с телефона, интернета ль
с очень важными словами,
что завален ты делами,
потому и редки вести,
но готовишься ты вместе
провести со мною день.

К зеркалу иду быстрее,
ведь оно меня мудрее,
и не может мне солгать.
Вижу новые морщинки
и седые волосинки –
им меня не напугать.
И кому какое дело
сколько лет уж пролетело
в этой жизни у меня.
Детям наша жизнь завещана.
Радость встречи мне обещана.
Вопреки календарям –
жизнь считается по дням
встреч, разлук и расставаний,
и молитв, и покаяний,
очень долгих ожиданий,
чтобы вновь обнять тебя.


Рецензии
Радость встречи мне обещана.
Вопреки календарям –
жизнь считается по дням
встреч, разлук и расставаний,
и молитв, и покаяний,
очень долгих ожиданий,
чтобы вновь обнять тебя.(с)

Всё именно так! Ни убавить, ни прибавить.

Спасибо, Женя!

С теплом и пожеланием вдохновения,

Ирина Литвинова   16.02.2023 09:20     Заявить о нарушении
спасибо, Ирина.
молчала, а тут нечаянно вырвалось.
о ком кроме наши переживания.

Евгения Шапиро   16.02.2023 16:35   Заявить о нарушении