Пародия на стихотворение С. Слепакова

Семен Слепаков
ВЫ СЕРДИТЕСЬ, А ЗНАЧИТ, ВЫ НЕПРАВЫ


Вы сердитесь, а значит вы неправы,
От вашей отбиваться мне оравы
Нет ни желания, ни времени, ни сил,
Я лучше выпью пива на террасе
И полежу у моря на матрасе
Простите, что я всех вас так взбесил.


Мне ни к чему здесь защищать себя
Оставьте ваши жалкие нападки
И те мне гадки и другие гадки
И те, кто глотки рвут за них, сипя.



ПАРОДИЯ

Вы гадки в вашей глупой суете.
И эти гадки мне, и те, и те...
Хотя на мнение глупцов,
я должен вам сказать,
решительнейшим образом
мне наплевать.

Вы сердитесь, а значит вы неправы.
Вы перебрали политической отравы,
меня от вашей некошерности тошнит,
ведь Принцип Жопосохранения гласит:
"Не принуждай себя шагать в общем строю,
все брось и спаси задницу свою.
Вали за сине море, и там на террасе,
пей пиво, жуй банан, валяйся на матрасе".

И я себя из вашей жизни удалил.
Не понимаю, чем так всех взбесил...
 
Когда все устаканится, то я
вернусь назад - я к вам вернусь, друзья!
Спою свои хиты вам те и эти,
про грязь, пороки и все гадости на свете.
Вы знаете, что я - талант. И не дурак.

Так что же здесь, по-вашему, не так?!


Рецензии
Замечательно!
Поддерживаю и жму зелёную!)))

С уважением,

Дикий Медведь   09.11.2022 10:38     Заявить о нарушении
Самое интересное - он искренне не понимает, "чем так всех взбесил"...

Спасибо, Дима, за отзыв! - (я знаю, что ведмедя зовут Димитрий)

Зоя Часовская   09.11.2022 11:06   Заявить о нарушении
В моём стихотворении адресованному ему я всё разъяснил. Я этот стих ему в Инстаграм запулил. Или он не читал его, или реально тупит!)))

Дикий Медведь   09.11.2022 12:42   Заявить о нарушении
Нет, он не тупит. Элементарно не знает, что ответить. Он - единственный ребенок в семье своих родителей. Которые на момент его рождения, и еще какое-то время спустя, жили вместе с дедушкой-бабушкой Гершкович, у которых мама Семена была единственной дочерью. Сеньку не просто все обожали, на него не могли надышаться, в итоге вырос умненький, но тепличный пацан. Талантливый. Но трусоватый. Абсолютно точно - не наглый, скорее, даже застенчивый. Без материальной поддержки двух предыдущих поколений, едва ли пробился бы в Москве, а поддержка, во всяком случае, первое время, была достаточной - в семье все поголовно, включая бабушку - профессора, все работали на Сеню. Борис Яковлевич, когда еще был жив, давал как-то на местном ТВ интервью, коснулись того, что его внук на НТВ поет песни, какие-то не такие, с непристойными выражениями... Борис Яковлевич вздохнул, неловко улыбнулся (заметно было, что он сам шоке)- Ну, да, говорит, он на НТВ. Что делать, другого внука у меня нет.

Зоя Часовская   09.11.2022 13:55   Заявить о нарушении
Увы! Не он один такой!

Дикий Медведь   09.11.2022 14:36   Заявить о нарушении