Остается лишь догадываться

В попытке понять смысл твоего ухода, всё время перехожу к злому умыслу, но еще задолго до того как колесо роковых событий твоей жизни закрутилось, видела, что ты ощущала скуку, тебе хотелось, чтобы творения рук твоих начали приносить пользу, ты хотела начать через свое творчество зарабатывать, а этого не случилось, полученное образование не позволило круто изменить судьбу и перейти в другую ипостась, тебе так и не хватило смелости сделать всё против предназначенного, и потому сама жизнь для тебя потеряла ценность, именно поэтому…Остается лишь догадываться, когда со мной подобный финт произойдет, когда мне захочется своим творчеством начать зарабатывать себе на жизнь, отвечаю: - никогда, потому что я человек, реально смотрящий на жизнь, и руками ничего производить масштабно не буду, по моему убеждению: каждый объект творчества должен быть в единственном экземпляре, и пытаться из него еще и материальные блага извлекать – ошибка, я не сохранила из сделанного собой ничего, приятнее раздаривать, чем хранить, то что когда-то требовало больших усилий и трудов, а денежные знаки рисуются из другого – из воздуха, из самого скучного занятия на свете, посредством полученного образования, которое ты когда-то получил, а всё остальное – от большого везения, а оно как известно приходит к избранным, я к ним не отношусь и ты – тоже, поэтому запросы должны быть снижены до размеров реальности, до образования, полученного в начале пути…А сейчас мне просто обидно и за себя и за тебя, за себя – что не встречусь с тобой уже никогда, хотя, если честно встретились мы судьбоносно только на кладбище, и сейчас я даже не могу придумать повод, который заставил бы меня вырваться туда к тебе, настолько тяжел и долог стал мой путь, жизни у нас настолько разные, что казалось мой приезд станет, мешающим тебе…А за тебя обидно, просто потому что ты была в самом расцвете сил для трудов праведных, казалось здоровья тебе не занимать, дел еще делать- не переделать, а всё оказалось не так, и сил не стало и здоровье ушло и дела другие подхватили…И труды, извлекаемые тобой, перестали казаться тебе праведными, они совершенно обесценились тобою, а уйти куда-то в другое, по настоящему в творческое – решимости не хватило, голос слишком тихим был всегда, стеснялась по своему обыкновению, а нужно было - смелее, настойчивей, громче…Громче!


Рецензии