Урод

Мальчик, лет пятнадцать на вид,весь такой  неуклюжий, не высокого роста, сидел в песочнице и играл в свою любимую машинку. Он радовался как маленький ребёнок, возил свой трактор по песку и издавал звуки рычащего мотора.
Он был не таким как все, и поэтому с ним никто из местных ребят не дружил. Это был мальчик с синдромом дауна. Местные мальчишки прозвали его уродом...
Как то ребята сидели во дворе на лавочке. Один из них показал на песочницу пальцем и сказал:
- Вон, смотрите, опять этот урод сидит в песке и играет в машинки!
- ха, ха, ха -, засмеялись все.
- Пошли посмотрим на него поближе-предложил один из них.
- Привет! Как тебя зовут?
Да не бойся ты! Мы познакомится пришли.
Кто-то тихо произнёс : Ну и урод.
- Че молчишь то? Зовут как тебя? - снова спросил один из ребят.
- Меня Павка зовут. - ответил урод
-Аа,? Чёё? Че он промямлил? - пацаны
- Павка меня зовут-чуть громче произнёс урод.
- Ха, ха, ха! Так он ещё и говорить не умеет.
- А это что у тебя? Дай посмотрю!
- Это моя мафынка. Держа её в руках - радостно произнёс мальчик.
-ха, ха, ха, как смешно говорит этот урод, мафынка,ха, ха, ха - смеялись ребята.
  Один из ребят вырвал у него машинку из рук.
- Теперь я буду играть в твою машинку.
- ха, ха, ха - засмеялись остальные.
Урод испугавшись задрожал , упал на землю и расплакался.
- Ребята сразу отдали ему машинку назад.
Его отец увидев это в окно, выбежал на улицу, обнял своего сына и начал успокаивать.
- Тише, тише, вот твоя машинка.
- А вы валите отсюда! Дибилы! Закричал он на ребят..

Прошло много  лет после того случая.

Какой-то мужчина сидел на лавочке со своим пятилетним сыном. Он посмотрел в сторону песочницы и увидел его - урода. Он также сидел и играл в свою любимую машинку. Мужчина сразу вспомнил тот случай.. Ведь это я тогда отнял у него эту машинку. Ведь это я урод....
Потом повернулся, посмотрел на своего сына и зарыдал..На сына с синдромом дауна...


Рецензии