Подражания Огдэну Нэшу

В свое время на меня произвело огромное впечатление творчество американского поэта Огдена Нэша. Его стихи были остроумны, саркастичны и легки. Кром е того он вставлял в текст слова, которые сам придумывал. И вот эта симпатия толкнула меня на попытку создания следующих двух подражаний этому прекрасному поэту. Ну а судить, насколько это мне удалось, естественно вам, мои читатели.

Как приобрести глубокомысленный вид

Как приобрести глубокомысленный вид
- Это совсем не простой вопрос.
Например, чтобы ковырять в носу
Нужны, как минимум, палец и нос.
Но это еще не все,
Хотя следующее условие понятно и глупцу:
И палец и нос
Должны принадлежать одному лицу.
Ведь вас не обрадует расклад такой,
Когда нос будет ваш, а палец чужой.
Главное, кстати, себе заметьте-ка,
Что в этом процессе важнее всего эстетика!
А потому перед исполнением подобных процедур
Тщательно вымойте палец,
А еще лучше - сделайте маникюр.
И вот теперь, когда собеседник задаст
Какой-нибудь трудный вопрос,
Достаньте свой палец, внимательно его осмотрите
И легким движением засуньте прямехонько в нос!
В ноздре его слегка покрутите,
А потом вытащите и снова осмотрите.
Это проделывается изящно и небрежливо,
Чтобы, упаси Бог, не сочли,
Что вы невежливы.
И тогда даже самый последний тупица поймет,
Как мелки и ничтожны его вопросы
По сравнению с важностью пальца
В определении глубины носа!


Ты - другое дело!

С чувством глубокого неудовлетворения
Констатирую наступление эпохи всеобщего офигения!
Например, нам у барышень хочется видеть
попку, грудки, стройные ножки...
Но они скрывают все признаки пола
под бесформенностью одежки!
А меня всерьез уверяют, что и красиво, и модно.
Когда женщина похожа не на женщину, а на что угодно!
Тут мне жена в полемическом запале говорит - здрасте!
Ты хочешь, чтоб посторонние мужчины
обозревали мои интимные части,
И пускали слюну от вида голого тела?
Конечно, нет! Ты ведь - другое дело!
Это я так, совершенно про других дам,
Тебе ж стиль одежды готов разработать сам.
Сначала - мешок, с прорезью для глаз,
такого покроя, чтоб выглядеть слегка горбатой.
Поверх него надеваем рыцарские латы.
На ножки - кирзовые сапоги с каблуками сбитыми криво...
И тогда - гарантирую - никаких сексуальных позывов!
А под всем этим, если жарко не будет очень,
Носи все, что душа твоя хочет!


Рецензии