Астрология бизнеса. Семира и В. Веташ

У творческого тандема авторов Семиры и В.Веташа есть весьма длинный список активных и перспективных названий астероидов. Чтобы понять, насколько они эффективны и применимы по отношению к нашему бурному времени и к эпохе глобализации, попробуем обратиться к фактам.

1. Существует несколько стандартов номинации звёзд и астероидов, и они неравноправны. Вряд ли что-то или кто-то сможет поколебать авторитет NASA. Их стандарт классификации малых небесных тел весьма академичен, над номинацией каждого астероида работают большие команды учёных.

2. Многие астероиды названы в честь древних богов, учёных различных эпох, а также абстрактных понятий и терминов.

3. Альтернативные названия, как и альтернативные школы номинации астероидов, могут оказаться актуальными несколько позже, скорее после 2100 или 2200 г, согласно сценариям некоторых дипломированных "авгуров" или, попросту говоря, футурологов.

4. Находки в области колористики и искусствоведения, а также теория астроурбанистики, действительно, весьма продуктивны. В книгах С и В.Веташ акценты расставлены так, чтобы заинтересовать астрологией малых тел неискушённого в астрологии читателя, а также наделить искусствоведа-профессионала новыми инструментами для самовыражения (критики искусств - тоже творческие люди).

5. Интересна сама идея сравнения классической урбанистической геральдики и современной, традиционной и альтернативной. Авторы провели действительно титанический труд, дабы показать миру разнообразие астрологических и философских трактовок, актуальность эстетики.

6. Это альтернативные знания с высоким уровнем оригинальности и довольно ограниченными условиями применимости, при этом культурологически грамотно сформулированные. Немалое преимущество по сравнению со школой Глобы - это фокус внимания авторов. Они прежде всего ориентируются на ценности, и только потом говорят о внешних параметрах изучаемого объекта. Эти книги созданы для читателей с несколько творческим и нонконформистским взглядом на мир, а также тех, кому не чужды блуждания по анфиладам музеев и посещение допремьерных кинопоказов.

7. Кому подходят данные работы?

Путешественникам, учёным (особенно аспирантам), искусствоведам-теоретикам и практикам,  лицам, интересующимся духовными практиками, деловым людям (в качестве подсказки для места ведения переговоров или основания фирмы).


Рецензии