Жизнь одного скелета в шкафу

Тьма, вокруг меня дерево, я мёртв? Пожалуй. При попытке пошевелить конечностями они отзываются тряской костей. Скелет? Уже неплохо, а сознание решили завезти подарком? Вот те раз...
Все слышали о скелетах в шкафу? Вот так и произошло моё рождение - человек чего-то возжелал, но не смог раскрыть это миру и пришлось скрыть это глубоко-глубоко внутри себя в виде скелета в шкафу. Как мило, со временем наше количество возросло, как и размер шкафа. Он рос сам, и, кажется, довольно быстро. Пожалуй, можно сказать, что я - первый скелет и первое неудавшееся желание человека, которое пришлось скрыть от людей, а впоследствии и закопать в себе.
Похоже, что мы часть мудрого человека, но больного. Больного чужими мнениями - пройдёт всего пару месяцев, а уже собрат появляется. Вот так и гляди, а однажды и места то может и не хватить. А ведь тут не слишком приятно - шкаф заполнен всякого рода плесенью и замызганностью. Чувствуется, как мы рождаемся с обидой и злобой на окружение.
Но мы же скелеты, мы просто прячемся, ведь нас об этом попросили. И неважно как или с какими эмоциями. Пожалуй, каждый человек может иметь свой шкаф и мы рады просто служить ему верой и правдой. И пусть каждый человек будет рад тому, что мы прилежно прячемся в шкафу, храня молчание.
О, похоже шкаф ломается, а человеку становится легче. Вот и пришёл мой черёд освобождаться. Будь счастлив, мудрый человек, ведь ты смог наконец-то отпустить обиды и понять себя чуть лучше! По крайней мере принять своих скелетов точно.


Рецензии