28-37. Слушает ли Бог. ХНН от 28. 10. 22

               
                «Когда просим чего по воле Его, Он слушает нас». 1Ин.5:14.

                Автор - Элиза Морган: «Когда я служила в команде душепопечителей нашей церкви, одной из моих обязанностей было молиться за нужды. Люди писали их во время собраний на специальных карточках, разложенных по скамейкам. За здоровье тети. За финансовое положение семьи. За обращение внука. Я редко слышала об ответах на эти просьбы. Большинство из них были АНОНИМНЫМИ, и я в принципе не могла узнать, как ответил Бог. Признаюсь, иногда я задумывалась: «Слушает ли Он все это? Происходит ли вообще что-нибудь в результате МОИХ МОЛИТВ?»
               
                Большинство из нас на каком-то этапе жизни задавало себе вопрос: «Слушает ли меня Бог?» Я вспоминаю, как сама, подобно Анне, слезно просила ребенка. Годы шли, а ответа не было. И еще были молитвы о том, чтобы уверовал отец. Но он умер без какого-либо видимого исповедания веры.

                Но на протяжении тысяч лет мы находим множество примеров, когда Бог слушал и отвечал.

                = Израильтянам, которые вопияли под гнетом: «…умер царь Египетский. И стенали сыны Израилевы от работы и вопияли, и вопль их от работы восшел к Богу. И услышал Бог стенание их, и вспомнил Бог завет Свой с Авраамом, Исааком и Иаковом. Увидел Бог сынов Израилевых, и призрел их Бог». Исх. 2:23-25.
               
                = Моисею на горе Синай: «…повергшись пред Господом, молился я, как прежде, сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил, за все грехи ваши, которыми вы согрешили, сделав зло в очах Господа [Бога вашего] и раздражив Его; ибо я страшился гнева и ярости, которыми Господь прогневался на вас и хотел погубить вас. И послушал меня Господь и на сей раз.               
                И на Аарона весьма прогневался Господь и хотел погубить его; но я молился и за Аарона в то время.  Грех же ваш, который вы сделали, - тельца я взял, сжег его в огне, разбил его и всего истер до того, что он стал мелок, как прах, и я бросил прах сей в поток, текущий с горы». Втор. 9:19.
 
                = Иисусу Навину в Галгале: «И не было такого дня ни прежде, ни после того, в который Господь [так] слушал бы гласа человеческого. Ибо Господь сражался за Израиль. Нав. 10:14.
 
                = Анне, просившей о ребенке: «И была она в скорби души, и молилась Господу, и горько плакала, и дала обет, говоря: Господи [Всемогущий Боже] Саваоф! если Ты призришь на скорбь рабы Твоей и вспомнишь обо мне, и не забудешь рабы Твоей и дашь рабе Твоей дитя мужеского пола, то я отдам его Господу [в дар] на все дни жизни его, [и вина и сикеры не будет он пить,] и бритва не коснется головы его.
…Чрез несколько времени зачала Анна и родила сына, и дала ему имя: Самуил, ибо, [говорила она], от Господа [Бога Саваофа] я испросила его». 1 Цар.1:10-12, 20.

                = Давиду, взывавшему об избавлении от Саула: «Объяли меня волны смерти, и потоки беззакония устрашили меня; цепи ада облекли меня, и сети смерти опутали меня. Но в тесноте моей я призвал Господа и к Богу моему воззвал, и Он услышал из [святого] чертога Своего голос мой, и вопль мой дошел до слуха Его. Потряслась, всколебалась земля, дрогнули и подвиглись основания небес, ибо разгневался на них Господь». 2 Цар. 22:5-8.

                = Крещендо нарастает в Первом послании Иоанна: «Когда просим чего по воле Его, Он слушает нас». 1 Ин. 5:14. Слово «слушает» означает, что Бог обращает внимание и отвечает на основании того, что услышал. Обращаясь сегодня к Богу, вспомним, что Он всегда слушал Свой народ. Он слушает и нас.

                - О чем вы в последнее время просили Бога? Почему
                вы об этом молились?
                - Откуда вы знаете, что Бог вас слышит?
               
                - Небесный Отец, я прихожу к Тебе с прошением и с
                ВЕРОЙ, что Ты слышишь меня, потому что Ты обещал
                это в Своем Слове».               
               
                * * *

                «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». Мф.18:19-20.
 
                «Иисус же сказал им в ответ: истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, что сделано со смоковницею, но если и горе сей скажете: поднимись и ввергнись в море,- будет; и всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите». Мф. 21:21-22.
               
                «И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я тО сделаю». Ин.14:13-14.
               
                «И вот по чему узнаём, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши; ибо если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает всё. Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним.
                А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам. И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам». 1Ин.3:19-24.

                Дух Отца и Сына открывает Истину
                детям Божьим, рожденным свыше: только искренняя
                жажда спасения, через ЛИЧНОЕ ПОКАЯНИЕ во имя
                Иисуса Христа, и МОЛИТВА ВЕРЫ достигает Бога. А
                формальное исполнение обрядов и трафаретные
                молитвы на все случаи Творец Жизни не признаёт:

                «Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский! К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.
                Когда вы приходите являться пред лицо Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои? Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование! Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.
                И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
                Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное,- как снег убелю; если будут красны, как пурпур,- как волну убелю. Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят». Исаия,1:10-20.
 
                "Сколько ни молись, ни проси прощения,
                не найти душе покоя и утешения". – Фраза из
                стихотворения очень ценимого мною автора ПрозаРу,
                воспитанного в рамках традиционного православия.
 
                Не пора ли разобраться: ПОЧЕМУ ТАК с
                нами происходит? Ведь должно быть по ВЕРЕ:
 
                «Господи! Ты испытал меня и знаешь. Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю; Ты разумеешь помышления мои издали. Иду ли я, отдыхаю ли - Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе. ЕЩЕ НЕТ СЛОВА НА ЯЗЫКЕ МОЁМ, - Ты, Господи, уже знаешь его совершенно. Сзади и спереди Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою». Пс.138.
               
                Я верю, что БОГ всё обо мне знает и
                ведет меня по жизни Духом Своим Святым по замыслу,
                который и на меня у Него есть, поэтому я и живу в
                мире и покое, которым меня одарил Иисус Христос.
                Так могут говорить все ВЕРНЫЕ ДЕТИ БОЖЬИ,
                рожденные свыше. Мы обо всем предупреждены!!!


Рецензии