Боязнь врагов

С самого раннего детства у Сергея была фобия — что его уничтожат враги. Какие и как — неважно, главное — сам факт уничтожения. С окончанием школы и поступлением в институт эта фобия никуда не делась, наоборот — всё более и более обрастала подтверждениями.

Сергей был очень нелюдимым, и его действительно не любили. После окончания вуза настал черёд науки. Вот здесь весь гений парня и проявил себя в полной мере. Несколько лет трудился он — и получил, что хотел. Уникальные бомбы, уничтожающие обидчиков.

«Я вам покажу, как строить козни за моей спиной», — думал самодовольно Сергей.

Наконец-то он чувствовал себя в безопасности. И не только он был в безопасности.

Его сестра Алёна. Самый дорогой для него человек, после себя любимого, разумеется. Разве можно было её подвергнуть такой опасности? Вот поэтому изобретение Сергея защищало и Алёну.

Прекрасно, не так ли? Жаль, что сама Алёна об этом не знала. С другой стороны — и Сергей это прекрасно понимал — его сестра, слишком добрый человек, не одобрила бы его.

Несколько лет Сергей прожил, ничего не боясь, за Алёну он также не переживал. Пока однажды её ожидаемо не обидели. Бывший жених переспал с подругой перед свадьбой… Итог был закономерен.

«Так им и надо!» — злорадствовал Сергей.

А Алёна плакала и проклинала во всём себя. Тогда Сергей и решил её успокоить, сказать, что всё под контролем.

— Ты… Что ты сделал?!

— Зато больше тебя никто не обидит.

— Мне не нужно, чтобы меня никто не обижал! Мне нужно, чтобы со мной разговаривали! И любили! И… И чтобы все были живы и здоровы!!!

Сергей улыбнулся, но Алёна восприняла это за издевательскую улыбку.

— Ты… Ты сейчас вернёшь всё на свои места! Господи, что я тебе сделала, Серёжа?! За что ты так со мной?! Неужели злишься за то, что я тебе чуть не испортила эксперимент?!

Сергей взял её маленькие руки в свои большие. Этот жест удивил Алёну.

— Это ради тебя.

— Что?

— Ты же помнишь, как ко мне относятся все эти люди? Я гений, безо всякой лживой скромности гений, и я могу сделать гениальнейшие открытия. Но надо мной всегда будет она — система — и она может уничтожить меня, того маленького, но гениального человека, коим я являюсь. И ты… Ты тоже можешь погибнуть под колёсами этой системы, ведь ты моя сестра, единственный близкий мне человек…

— Серёжа, о чём ты говоришь?

Он повторил, и снова повторил, и готов был ещё столько же раз повторять, чтобы его услышал тот, чьим мнением, и жизнью, и здоровьем он дорожит.

Алёна всё также не понимала и продолжала настаивать.

— Я не буду этого делать. Они все это заслужили, — этот ответ так и не менялся.

Она расплакалась, но Сергей остался нечувствителен к её слезам. Для него главным были не эти глупые сентиментальности, а их безопасность.

— Ты чудовище!

Сергей внутренне сжался — хоть он и знал, что Алёна воспримет это болезненно, а ссориться с единственным любящим его человеком не хотелось. Алёна же всегда была рядом, всю его жизнь, когда его, Сергея, не принимал мир, начиная от собственных родителей.

«Но у всего есть обратная сторона», — напомнил себе мужчина.

— Ты светлый человек и не должна пострадать, — только и сказал он сестре.

У неё снова полились слёзы из глаз. Жизнь Алёне казалась теперь конченной. Сергей молча её обнял.

— Зато ты останешься в безопасности и сможешь без проблем построить отношения с тем, кто тебя не предаст, — выдвинул он ещё один довод в свою пользу.

— Как же ты не понимаешь, что отношения… без обид… не строятся!..

— Всё возможно, если рядом любящие верные люди.

Они так и не услышали друг друга ни в тот день, ни во все последующие.


Рецензии