Звёздные лебеди

   


Звездой называть не отважусь –
Немало мне встретилось звёзд.
Но знаю, что сможет не каждый
Решить мой насущный вопрос.

А с нею легко и надёжно –
Она мне – и друг и семья.
С другой говорить невозможно,
А эта – родная, своя.

С другими – непрост и отчаян,
Хотя по себе не сужу…
Но только тебе, дорогая,
Что думаю, то и скажу.

Как долго в смятеньи пред Богом
Душа изнывала в тоске…
Доколе мне жить одиноким?
Не знать о любимой руке.

– Принцесса моя… Королева…
Я прямо тебе не скажу.
Не правой рукою, а левой
Я руку тебе предложу.

От сердца, что тянет с собою
Общения нашего нить…
Принцесса… Хочу быть с тобою.
Но сможешь ли ты оценить?

Побитого в драках, простого,
И сложного принца в пути…
Женатого иль холостого,
Но чтобы с ним сердцем пойти?

–  Смогу ли? Как сложно ответить…
Не вытоптан путь в целине.
Хочу быть с тобою в совете –
Ты очень понравился мне.

Не то, чтоб любили друг друга –
Мы тянемся как две звезды.
Шумит листопадная вьюга,
Ракита грустит у воды.

Склоняемся в светлой печали,
И гонит нас ветер земной…
Когда же откроются дали,
Возможно, ты будешь со мной.

Тогда в каждодневной молитве,
Ведь знаю, любовь – это труд,
С тобою в отчаянной битве
Нас Ангелы ввысь понесут.

Как лебеди, взмывшие в Небо,
Сольются два верных крыла.
Не надо ни зрелищ, ни хлеба,
Важней, чтоб душа ожила.

Я буду без устали слушать
Поток поэтических слов,
Они обновят мою душу,
Которую в рай понесло.

С Небес мы не будем на землю
Восторженный взгляд опускать.
С тобою от Бога приемлю
Подаренных дней благодать…



Рецензии