Напрасно

Напрасно из одной страны в другую
Я за тобой через столетья мчалась.
Напрасно в новых жизнях возрождалась,
Чтобы с тобой прожить судьбу иную.

Меня ты не признал. Ты в жизни этой
И сам, как я, вторую половину
Напрасно ищешь, памятью отринув
Все то, что кануло в былую лету.

Но что мне делать с сердцем моим глупым?
Оно безумно  любит,  и страдает,
И на костре любви блаженно тает.
Напрасно тает  -  сердце твое глухо.

Нельзя в одну и ту же воду дважды
Ступить, переходя ручей бурлистый.
Как не зазеленеть опавшим листьям,
Так не вернуть, что прожито однажды.
               


Рецензии
Дорогая Галина!

Очень мудро сказано:
"Нельзя в одну и ту же воду дважды
Ступить, переходя ручей бурлистый.
Как не зазеленеть опавшим листьям,
Так не вернуть, что прожито однажды".

Спасибо Вам за интересное стихотворение!
Желаю здоровья и поэтического настроения!

Елена Бетнер   27.07.2023 22:56     Заявить о нарушении
Только написав это стихотворение, Елена, я окончательно прервала иллюзии заслужить любовь этого человека, которому была совсем неинтересна.Беда моя в том, что я умею считывать расположение людей ко мне, их истинное отношение ко мне, не смотря на внешнее дружелюбие.
С признательностью за понимающий, доброжелательный отзыв. Галина.

Галина Гостева   29.07.2023 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.