Не по вашу душу

Было это ещё когда я только права получила. И сами понимаете, водитель из меня ещё тот тогда был. И несмотря на всё это, сподобилась я своих родных навестить. Уж больно давно всех их не видела. Соскучилась вся. 

А в то время никаких мобильников да навигаторов у нас ещё и в помине не было. Всё только по картам нужно было ориентироваться. Однако, меня это никак не смущало. Да и что уж там, доберусь как-нибудь. Куда я денусь. А путь-то не близкий.

Выехала ещё засветло. И почти сразу же свернула куда-то не туда. Потом всё же вырулила на нужную дорогу. Правда, не на долго. Опять в сторону повела меня не лёгкая. Еду, а всё вокруг места, хутора какие-то незнакомые.

Вижу впереди мальчишки на велосипедах едут. Я тут же к ним. А они, меня увидели и в рассыпную, кто куда.

Делать нечего. Проехала немного вперёд. Остановилась. Стою мозгую, как дальше быть.

Глядь, а мальчишки обратно на главную дорогу выруливают совсем недалеко от меня.

- Да вы меня не бойтесь,- кричу им, чтобы опять не спугнуть. – Я не по вашу душу. Мне бы только верную дорогу отыскать. Долго уже еду. Заплутала совсем.

- А мы из соседней деревни с танцев возвращаемся,- немного осмелев начал один из них. – Думали уже, что местные за нами машину послали и предъявлять что-то будут. Вот мы и тикать от греха подальше. А тут вы…

До своих я добралась только под утро.


22.10.2022


Рецензии