Вне времени

Всё будет в жизни так или не так,
И ток времён даётся нам по вере.
Не веришь в невозвратное тик-так?
А значит, юн – иначе бы поверил!

Как хорошо бессмертие души
Безмерно ощущать в объёме тела!
А в юности обычно хороши
Тела, пока болезнь не овладела.

Как хорошо жить в бочке! Диоген
Способен был смириться с неудобством.
Имел в своей душе завидный плен,
А мы запрись – и будут думать – жлобство!

Но бочку я готова разорвать,
И обручи её спилить готова,
Когда мне не случиться воевать
Среди живых ни делом и ни словом.

Тогда моя расширится душа!
Остановить часы – да это враки!
Я в Небо поднимаюсь не спеша,
Закрывшись в крепкой бочке от атаки.

А мне твердят: «Зачем нужны стихи?
Ведь это бесполезное искусство!»
Что толку в них описывать грехи
И выражать в них искренние чувства?

За это не заплатят, как за труд!
Хотя бы книг и накопились горы...
Но мне для жизни пенсию дают,
Стихи текут как сладостные хоры.

Блажен всегда вне времени поэт,
Который говорит в тиши с душою...
Хотя сидит он в бочке много лет,
Но жизнь бессмертья кажется большою!


Рецензии