Ты ещё дышишь? Или тайна Аси. Глава 8. Юлиан

Лилия наводила порядок в своём кабинете, когда в дверь постучали. Она никого не ждала.

- Да-да, войдите, - откликнулась Лилия.
Она увидела Юлиана.
- Могу я с вами поговорить? - спросил он, стоя в дверях.

- Да, проходи, Юлиан.
Она указала ему на кресло и села сама.
- Наставница Лилия, - начал Юлиан, серьёзно глядя на неё, - Лис услышала часть вашего разговора с Архангелом Розой.
"Ох уж эта неугомонная Лис!" - подумала Лилия.

- Это правда, вы хотите разлучить нас с Корнелией и отправить её обратно на Землю? Если так, то мне не нравится это решение. Я смею надеяться, что от моего мнения что-то зависит.

Чуть больше твёрдости в его голосе и это заявление могло бы сойти за дерзость, но Юлиан удержался в рамках.

Наставница внимательно посмотрела на него:
- Никто не станет насильно разлучать вас, Юлиан, это я тебе обещаю. А то, что касается возвращения Корнелии на Землю, то это крайний вариант, который, надеюсь нам не понадобиться. Пока Корнелия справляется, она не просится на Землю. И я думаю, нам удастся этого избежать, - она помолчала и добавила - Это все, что ты хотел узнать?

- Да, - Юлиан встал, - Спасибо. Вы меня успокоили, - и он направился к дверям.

Юлиан ушёл, а Лилия продолжала сидеть в кресле, глядя в окно.
Юлиану, определённо, зачем-то нужна Корнелия. И это не похоже на игру в благородство. Возможно, он, в действительности, любит её? Возможно, они с Розой не увидели в Корнелии что-то, что увидел он?

Лилия задумалась. Она решила, непременно, поговорить с Юлианом ещё раз и все выяснить.

Через несколько дней она осуществила своё намерение и на этот раз сама пригласила Юлиана к ней зайти.

- Здравствуйте, наставница Лилия, - сказал Юлиан, проходя к ней в кабинет и устраиваясь в кресле напротив её стола.

- Здравствуй. Я хотела ещё раз поговорить с тобой о Корнелии, Юлиан. После нашего прошлого разговора у меня возникли вопросы. Я хотела бы знать, что тебя привлекает в Корнелии? Что ты в ней видишь?

Юлиан на секунду опустил глаза, словно испугался или спрятался от неё. Он был не из робкого десятка и смущение для него было вовсе не характерно.

- Что вы хотите узнать? - спросил он, вновь посмотрев на неё.
- Вы почему-то оказались  с ней в тесной связи и я хочу разобраться, что вас сблизило.

- Я просто люблю Корнелию. Разве вы никогда не любили, наставница Лилия?
- Наверно, любила. Но я давно уже не помню об этом.

- Тогда вряд ли я смогу вам это объяснить. Любовь - это чувство, оно иррационально. Любят не за что-то. Когда любят проникают глубоко друг другу в душу.

Лилия вовсе не предполагала, что так будет, но сейчас она почувствовала, словно вторглась на его личную, интимную территорию. Она ощутила себя неловко.

- Юлиан, я всего лишь хотела понять Корнелию и суть ваших отношений, чтобы лучше разбираться в этом. Понять, что вас объединяет. Но, похоже есть вещи, которые сложно передать словами. Я так давно не была на Земле и так чужда всему земному.

- А вы спуститесь туда, - предложил Юлиан.
Она внимательно посмотрела на него.
- Не думаю, что это хорошая идея... Ты можешь идти, Юлиан. Ты мне сегодня достаточно помог. Спасибо.


Рецензии