Материализация квартиры. Технология

        Эта история настолько реальная, что до сих пор служит мне примером и технологией в достижении моих задач.

        Она произошла со мной в одна тысяча девятьсот восемьдесят седьмом году.

        Уже потом, десять лет спустя, когда я начала исследовать и изучать работу разума и подсознания, я часто возвращалась к этому опыту. Я много изучала эту тему. Сегодня мне понятен этот механизм.
Но тогда это было чудом для окружения, а для меня, на тот момент, естественным событием.

        Моя история.
Мы с мужем недавно поженились и стали ждать малыша. Мне было чуть больше двадцати. Муж был старше меня на полтора года.

        Дело было ещё в годы существования Советского Союза.

        В те далёкие времена квартиры людям выдавали бесплатно, но чтобы получить её, необходимо было стоять в очереди десятки лет.

        Десятки лет в мои планы не входило. Я ждала появления малыша и мне нужна была своя квартира.

        Родители мужа прописали меня в свою двухкомнатную квартиру в Петербурге, в которой жили мама и папа мужа, мы с мужем и бабушка. Ещё мы ждали пополнения.  Пространство было ограничено.

        Для меня, родившейся в другой на сегодня стране, и живущей в просторной квартире с детства, это было целым испытанием.

        Но я была благодарна родителям мужа за предоставленную возможность.

        В очередь мы выстроились. Сроки получения жилплощади нам обозначили, как очень скорые. Восемь - десять лет.

        В то время я не слышала ничего вразумительного о материализации мысли, медитации и прочего материала. Самое большее, что можно было достать - это книги о магии, но как это работает, никто не рассказал.

        Я лишь начала мечтать вслух, не понимая, для чего я это делаю, говоря:
        - Когда ребенку будет полтора года, мы получим квартиру.
        - Ой, не смеши,- смеясь отвечала свекровь,- восемь лет и это минимум.

        Мы уже жили вместе с родителями мужа три месяца и этого было почти достаточно для меня.

        В следующий раз:
        - Мама, когда ребенку будет полтора годика, мы получим квартиру,- я позвонила родителям и сказала об этом.
        - Говорили вроде, что в Ленинграде ждать очередь восемь - десять лет. Или я путаю?- мама реагировала на всё спокойно.

        Я обычно ни с кем не вступала в обсуждение этой темы. Всего лишь выдавала фразу:" Когда будет моему ребенку полтора годика, мы получим квартиру".

        Подруге Даше я также выдала, находясь у неё в гостях:
Когда будет полтора годика ребенку, мы получим квартиру.
        - Не смеши. Лет десять будете ждать,- улыбаясь, сказала Даша.
Я не нуждалась в продолжении разговора на эту тему.

        Мужу в очередной раз:
        - Когда ребенку будет полтора годика и мы получим квартиру, мы переедем сразу же. Всем будет свободно.
        - Через полтора года не получится. Через лет десять,- муж поправлял, не уставая, каждый день.
        - Да нет, не через полтора года.  А когда малышу будет полтора годика. Это плюс ещё несколько месяцев до его появления.
        Дальше мне также было не интересно, что он скажет на этот счёт. Я переключалась на другие дела.

        Новой знакомой в очереди в поликлинике:
        - Мы получим новую квартиру скоро. Когда малышу будет полтора годика.
        - Мы ждали больше двенадцати лет. А откуда Вы знаете, что через полтора года?- удивлённо спросила женщина.
        - Да нет, когда малышу будет полтора годика плюс ещё пять месяцев, когда он появится,- поправила я, не отвечая на вопрос.

        У меня никакой логики не было на этот счёт. Я даже не понимала, почему полтора годика, а не два или год. Я также не понимала, зачем я вообще об этом говорю. Но тогда у меня была какая-то необходимость в этом.

        В следующий раз соседке по площадке:
        - Когда малышу будет полтора годика, мы переедем в свою квартиру.
        - Не думаю. Если через десять лет получите, то хорошо.
        Как обычно, я не слушала ответ, да мне он и не был нужен.

        Я твердила об этом на каждом шагу. Всего одну фразу:
        - Когда малышу будет...

        Я не вступала в споры, не обсуждала ничего. Не сомневалась. Не интересовалась мнением других на этот счёт. После этой фразы я теряла интерес обсуждать эту тему.

        В итоге, когда я повторялась, меня просто выслушивали и поправляли:
        - Десять лет минимум.
        И на этом тема исчерпывалась.


        Иногда кто-то из знакомых очень расстраивался, что я не могу услышать то, что реально.
        Я и правда не слышала. Я даже не очень понимала, что тогда происходило в моей голове.
        Что это был за процесс. Откуда эта несгибаемая вера в результат.

        Вскоре благополучно родился ребёнок.
Теперь я могла точно знать дату получения квартиры и переезда. Просчитать время было нетрудно.
        Однако, я не считала дату и не меняла фразу. Я все также говорила:
        - Когда малышу будет полтора годика, мы получим квартиру.

        Ребенку уже был годик и четыре месяца. Никакой квартиры на горизонте не было.

        В гостях у подруги:
        - Когда будет ребёнку полтора годика, мы переедем в свою квартиру.
        - Не придумывай. У вас никаких на это намёков. Вам бы уже давно сказали, что очередь скоро подойдёт. Ты бы знала, где находится объект.
        - Как твой малыш, набирает вес нормально?- спросила я, так как подруга жаловалась в прошлый раз на эту тему.

        Примерно года полтора назад, когда ребёнок только родился, вечером, свёкор рассказал, что их завод начал строить дом. По планировке чешских архитекторов, в центре Петроградского района.
Все дома там находятся под защитой государства, как памятники архитектуры.
Но один дом всё-таки разрушили и поставили этот кирпичный красный дом.

        О нём с интересом поговаривали, так как квартиры в этом доме были трёхъярусные. На первом ярусе большая прихожая, потом десять ступенек и ещё десять ступенек, где находилась вторая комната двухкомнатной квартиры. Между двумя лестницами было всё остальное - кухня, комната, балкон и туалет, ванная комната, коридор.

        Напротив, во дворе, построили из кирпича большой детский садик, что в этом районе было также большой редкостью.

        Я как-то поехала посмотреть на этот чудо-дом, незадолго до полутора лет сына, просто из любопытства.  Дом был распределён, будущие владельцы квартир ожидали получения ключей.

        Мой свёкор был ребёнком войны. Во время блокады в Ленинграде, в его двенадцать лет он стоял на подставке из деревянных досок и работал на станке на военном заводе. Всю свою жизнь он так и проработал на этом заводе, сделав хорошую карьеру. Умер он утром, идя по дороге на свой любимый завод. Хотя должен был быть на пенсии уж лет десять.

        Итак, на днях мы отметили сыну один годик и пять месяцев, мой свёкор позвонил с работы на домашний телефон.
Это было в четверг, я запомнила.

        - Я не понял пока, почему, но нам дают квартиру в доме, где трехъярусные квартиры. Мне сказали, что есть одна лишняя, ты согласна?- он был спокоен, как всегда.

        Дом находился в двух шагах от Петропавловской крепости и крейсера "Аврора".

        - А какой этаж?- озадаченно спросила я.
        - Первый, но он высокий.
        - Нет, нужен третий хотя бы.
        - Нет больше ни одной квартиры. И не будет ничего в ближайшие восемь лет. Так мы что, отказываемся?- свёкор был всё также спокоен.
        - Ага,- я спокойно положила трубку. До полутора лет сына у нас был ещё месяц.

        Свёкор отказался от квартиры в самом старом центре Петербурга между двумя станциями метро в необычном кирпичном доме, единственной в своем роде планировке в Петербурге, и не только, стоимостью, равной двум квартирам в других домах этого же района. Только потому, что мне нужен был третий этаж.

        В течение дня мне позвонили все родственники свекрови и свёкра, кому было не лень, чтобы сказать, что теперь уже точно в ближайшие десять лет мне квартиры не видать.

        Моя коронная фраза: "когда ребёнку будет полтора годика, мы получим квартиру"- продолжала звучать и раздражать, уже не на шутку, всех окружающих.

        Я больше не думала об этой квартире.
        "В полтора годика малыша мы переедем. Остался месяц",- мысль в голове сидела, уже не зависимо от меня, насмерть.

        Рассказывая сейчас об этом, у меня возникла мысль, что я бы на месте взрослых устроила порку такой девчонке.

        Утро понедельника, звонок:
        - Мне только что предложили квартиру на третьем этаже. Кто-то отказался. Соглашаться?- Свёкор ждал ответ.
        - А это трехъярусная или обычная квартира?- дело в том, что по бокам этого дома были и обычные квартиры. Мне уже хотелось только трехъярусную.
        - Трехъярусная.
        - Ладно, я согласна.


        Ключи мы получили, когда сыну было один год и пять месяцев. Переехать смогли в квартиру, когда ему было полтора годика. Из-за каких-то технических недоделок.

        Ни один человек из моего окружения не выразил удивления, когда я въехала в свою квартиру в точно назначенный срок.

        Дальше мне надо было быстро обставить квартиру.
        В то время купить мебель было целым подвигом. Её надо было ещё достать. Очереди были сумасшедшие. Записывались на импортную мебель за полгода вперёд. Потом ещё ждали привоза столько же.

        - Мне нужна неделя и я куплю всё для квартиры,- сказала я свекрови, отдавая сына.
        - Не смеши меня, дай бог хоть бы холодильник купила за это время, ты же знаешь, какие очереди и все по записи или по знакомству можно купить,- смеясь ответила свекровь.

        Ровно через неделю я заказала всю мебель.

        - Шустрая ты всё-таки,- как всегда, смеясь, сказала свекровь, когда я рассказала, каким трудом я этого достигла.

        Кто помнит те времена, меня поймут и улыбнутся.

        Детский сад, который построили напротив, продали какому-то банку в тот год, когда мой сын пошёл в первый класс. Ему повезло, это был хороший детский садик. Единственный в этом районе, отдельно стоящим зданием. Остальным детям не повезло. Но СССР распался и это было нормой.

        С этой квартирой потом много было чего.
Семейная жизнь не заладилась. Мы с сыном переехали.
Мой бывший муж женился, разводился, появилось ещё двое деток. Сам он покинул этот мир, так и не получив счастья. Я помню о нём, как об отце своего сына. Он был очень добрым человеком, любящим меня. Я же искала свой путь.

        В течение следующих двадцати пяти лет я говорила кому-нибудь изредка о той квартире, что чудесным образом появилась, когда моему ребёнку было полтора годика:
        "Эта квартира будет принадлежать моему сыну".
        Для этого не было никаких предпосылок ни по юридическим, ни по каким другим параметрам.

        Мы живём в другом большом городе. А эта квартира уже три года как стала принадлежать моему сыну, совершенно неожиданным образом.

        Сейчас, когда у меня много лет практики по психологии, учёба в аспирантуре, медитация, достижения разных чудес, мне понятен механизм материализации желаемого. И минусы, которые порой мешают этому.

        Я поделилась с вами простой технологией. Такой простой, что это порой становится ловушкой для понимания: неужели так всё просто?
        Я надеюсь, что кому-то поможет мой рассказ.

        Но, как обычно, делать выводы вам, мой дорогой читатель.


Рецензии