Короткий брак Бастиана Глава 20

Глава 20 Это вы? Ошибка вышла


Иванна доработала до конца недели, отметила, в субботу календарь покажет 5 ноября. Отследила дату, отец приказал оставаться дома, по случаю приглашения гостей.
Иванна и без предупреждения никуда не планировала уходить из дома. Стараниями отца её жизнь превратилась в одинокое безрадостное существование. Никого не осталось. Алине звонить не решилась, остальные друзья, разлетевшиеся в стороны, как разорванный на кусочки фантик, возвращению в ее реальность вообще не подлежали.
Станислав слал сообщения в вайбер, она бросала отписки, но желания возобновить встречи не возникло. Даже перспектива брака со столетним старцем не заставила ее встретиться с отвратительным парнем.
Иванна постепенно смирялась со своей участью.
Опыт, проведенный со своим телом, где в качестве партнера выступал выбранный лично нею мужчина, никакой критики не выдержал. Закралась мысль, а вдруг неизвестный предложенный в мужья, окажется очень даже ничего. Надежды исходя из аналогичного опыта с Виталием, было мало, тем не менее где-то теплилась.
Мысль то закралась, но сознание отказалось ее принять.
И даже когда экономка, пригласила её в гостиную, Иванна не сразу поняла, что вообще каждое такое приглашение таит в себе знакомство с потенциальным женихом.
Проходя через холл, она натолкнулась на Бастиана Иосифовича, мужчина в одиночестве снимал плащ, такой старомодный аксессуар.
- Это вы? – ужаснулась Иванна.
Подсознание отработало быстрее сознания и заставило включиться речевой аппарат.
- Да, дорогая, это я. Смело говори мне ты, - не теряя невозмутимость ответил мужчина.
- Мерзкий старик. Вы можете заставить меня стать вашей женой, номинально. Но я никогда не стану вашей женой в общепринятом смысле. Где это такое видано, чтобы в век интернета такое дикое средневековье, - Иванна задохнувшись, замолчала.
- Успокойся, ты меня с кем-то перепутала. Я здесь по случаю заключения сделки с твоим отцом. Ни о каких женах не помышлял. Я даже не догадывался какие страсти тут кипят. Неужели такой вариант серьезно рассматривается? Твой отец вполне современный человек. Даже не религиозный. Но вот ход твоих мыслей мне понравился, ты очень милая девушка, - Бастиан натянул на лицо улыбку
- Простите, я последнее время попала в искаженную реальность, - извинилась Иванна опустив глаза.
- Не смущайся, я давно так не веселился. А если предположить, что тебя выдали замуж насильно, твои первые действия? – Бастиан реально заинтересовался реакцией девушки.
Иванна подняла глаза на гостя и увидела в них какой-то молодой задор, никаким образом не вязавшийся со средним возрастом. Но видение быстро исчезло.
- Я буду ненавидеть этого никчемного мужика всю жизнь, - искренне ответила Иванна.
- Не сработает. Меня можно ненавидеть сколько угодно. Я привык. Меня больше испугает любовь, - мужчина развеял её аргумент в части устрашения.
- Почему? – удивилась Иванна.
- Во-первых, ненавидеть всю жизнь невозможно. Реальность как вода, меняется каждую минуту. Потом ненавидеть очень утомительное занятие. Вы пробовали впасть в такое состояние ну хотя бы года на два? – поинтересовался он у девушки.
- А где отец? – вдруг заинтересовалась Иванна, чтобы не отвечать на вопрос, ответ не нашелся. Глупой выглядеть не хотелось.
- О, ему кто-то позвонил. Думаю, минут двадцать нам обеспечено. Приглашай к себе, уверен библиотеки у вас в доме нет, - внес совершенно неожиданное предложение почти незнакомый человек.
Иванна прошла вперед за ней прошел Бастиан Иосифович.
В её комнате он удобно расположился в кресле и спокойно взирал, как она судорожно накрывает кровать покрывалом.
- Так, ты не ответила, ты пробовала кого-то искренне ненавидеть длительный период, - Бастиан напомнил на чем остановилась их беседа.
- Нет, - ответила Иванна.
- Поверь, непосильный труд, выжигающее душу состояние. Придется придумать, что-то другое. Что еще есть в арсенале? – задал второй вопрос мужчина с явным любопытством рассматривая убранство комнаты.
- Ну, могу всячески издеваться, как вариант отказывать в близости, - Иванна реально растерялась, как вести себя в такой ситуации она не знала.
- Короче, я так понял, твой отец желает устроить твою судьбу по своему пониманию, а ты абсолютно не подготовилась. Да, девочка, у тебя проблема, - проникновенным голосом отметил Бастиан.
- Почему, надо, просто, понять с кем имеешь дело, а потом по ситуации. Невозможно оставаться непробиваемым, у всех есть слабости, - уже тише проговорила Иванна.
- Согласен, на все нужно время, иногда, нет, чаще времени не хватает, но никогда не поздно признать ошибку, - заверил ее Бастиан и добавил, - Никогда не стоит начинать с агрессии. Контрпродуктивный путь. Агрессия провоцирует ответное желание вмазать. Обезоруживает спокойствие и желание наладить отношения.
- Пожалуй, я соглашусь, - Иванна со всё большим интересом смотрела на мужчину.
- Я рад, что ты умеешь идти на компромисс среди современных женщин – это редкости, да и вообще женщины и компромисс, неженская игра, - похвалил ее Бастиан.
Дверь в комнату распахнулась на пороге появился удивленный Андрей Миронович.
- А, я думаю, куда ты подевался, обошел половину дома, - удивление в голосе только усилилось.
- Встретил твою дочь, поболтали. О сути ненависти и компромиссе, мы вроде как знакомы, благодаря автомобилю, в котором не штатно сработал центральный замок, - ответил гость хозяину дома, легко поднимаясь с кресла.
- Прошу к столу, - произнес дежурную фразу Андрей Миронович и первым вышел из комнаты.
Бастиан пропустил девушку вперед и вышел из комнаты прикрыв дверь.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/10/28/1594


Рецензии
Первый подкат прошел как по сценарию, чем теперь ответит Ива?) Читаем дальше, так как тут место для спойлера.))

Амая Месяцева   28.10.2022 22:32     Заявить о нарушении
Ответит у нее не осталось ходов) Разве один)

Идагалатея   28.10.2022 22:33   Заявить о нарушении