коты то турецкие

Мне тут опять захотелоь в чувствах излиться, вот же я сволочь. Потом чтото про стихи вздумал напарить, и пока делал чай хорошо забыл. Так про что сказать-то? Повторюсь про котов, чтобы как оскомина у вас набилась. Повторюсь, Драка в доме всячески насилует Муху, это я образно говорю, то есть нападает на него драться а Муха както защищается и пищит типа отстань от меня. Зато во дворе в огороде Муха гоняет вообще всех котов, такой молодой а такой боец, как не выйду так кого-нибудь гонит. Драка при этом во дворе просто как царь, ходит ни о чём не думает кроме своих забав. И в том числе Драка с Мухой очень дружные и лижут друг друга и спят вместе и всё такое. Вам это ничего не напоминает? Может есть какая-нибудь римская история? Чтоб я знал кто из них убьёт кого в итоге? Может русская? Но вообщета у меня коты турецкие, наверное там нужно искать а там я точно об чёрта ногу сломлю искавши..


Рецензии