Камни

Точно не знаю что со мной случилось, но поняла одно - я возвращаюсь к себе, я становлюсь самой собой, прежней неподражаемой, уникальной, законченной эгоисткой, такой какой была всегда, и какой хочу остаться до самого своего смертного часа, не могу я больше страдать и мучиться от невозможности что-либо изменить в этой жизни, не могу, как только я почувствовала, что накрывает прежняя боль, что возвращается боль тройничного нерва, меня как подменили, баста! нет возврата к прежнему, не было у меня ничего нерешаемого, не сталкивалась я никогда с непереносимым горем, нет его для меня, ни о чем таком не знаю и знать не хочу, я попрощалась со всем тем с чем надо было проститься, я сделала всё что могла сделать в той ситуации, я никому ничего не должна, бог меня простит, как прощаю я в подобном подобных себе, ему не нужны мои мучения и слезы, он принимает меня такой какая я есть, другая я ему не нужна, иначе он ниспошлет на меня кары небесные и буду я мучится неврологическими болями до скончания века. А потом первое что пришло в голову - удалить память о причине душевных болей, перешедших было в физические, и значит, не было смертей, беды, горя, все живы и здоровы, я просто уехала из родных краев, далеко-далеко и ничего плохого без меня там не могло произойти, ничего, ты не умирала, ты снова пашешь как трактор, потому что ты не можешь по другому, ты живешь, ты рисуешь как хотела всегда, ты иногда задаешь мне в Контакте вопросы о жизни и я начинаю подробно отвечать на них, никогда не спрашивая о чем-либо тебя, просто по своей излюбленной эгоистичной традиции, всё как прежде, вот только стихов нет, ушли куда-то, откуда они приходили ума не приложу, может нужно особое настроение, только для него нужна легкость душевная, а у меня в душе будто камни…


Рецензии