Не возжелай чужой жены, не возжелай

Не возжелай чужой жены, не возжелай,
Пусть будет так угодно снам и Богу,
Но в желтых сумерках прошу: «лишь не лишай…
Мне видеть эту звездную дорогу».

Она опять по улицам пройдет
С таким безумно одиноким взглядом
И даже ржавое железо оживет
И будет золотом струиться с крыши рядом.

Не обижай ее любовь, не обижай!
В высокий сад распахнутых созвездий
Она выходит, словно в птичий рай,
И тихо молится за нас из поднебесий.

Мне этот взгляд дороже алых свеч…
Шелка и зелень, амафор и ладан…
Как мне свои желанья устеречь
В железной клетке неземного клада?

Она опять по улицам пройдет,
И ничего мне с этим не поделать,
Я буду долго целовать ее
В моей душе распахнутое тело.

Не возжелай чужой жены, не возжелай,
Пусть будет так угодно снам и Богу,
Но в желтых сумерках прошу: «лишь не лишай…
Мне видеть эту звездную дорогу».

Виктор Безбородов

Ты прав всегда, тогда зачем манит ,
Так тянет звук твоих чудесных песен?
Я, снова , как красавица Лилит,
Забыта , голосок мой бессловесен...

Но буду ждать, пока пройдет угар,
И в новую волну я брошусь смело...
Мне тяжело - но выдержу удар!
Пока ж бери- распластанное тело...
 


Рецензии