Короткий брак Бастиана Глава 22

Глава 22 Семейные тайны


Как известно голод не тетка пирожка не подаст. Таисия Валерьевна и Иванна вернулись в гостиную.
Причем почти одновременно. Отец и сын насытились и потягивали алкоголь. Андрей коньяк, Валерий вино.
- Мама, тебе немного вина, - прогнулся сын, как будто несколько минут назад, не рассуждал о том, как лишить жизни ее дочь, свою сестру.
- Да, нет, коньяк лучше, я нервничаю – сделала выбор хозяйка дома и обратилась к Иванне, - Ива, поверь, для нас это такая же неожиданность.
- Да, - подтвердил отец и дополнил, - неприятная, стремная неожиданность. Я его тебе в мужья не планировал. Речь шла о другом человеке.
- Серьезно? Папа, ты сам себя переиграл? И тупой Ва, ничего не может подправить, - Иванна вначале не поверила, а потом снизошло озарение, они не лгут.
Лица домочадцев действительно выглядели растерянными и удивленными.
- Я не играл. Тот, кого я наметил тебе в женихи после Виталия оставался в неведении, я еще только планировал с ним начать переговоры, надеялся может за этого сопляка Станислава выйдешь, - оправдался отец перед дочерью. Андрей Миронович выглядел жалко.
- Я думала только мои планы, не срабатывают, прикольно и даже весело. Вы твари. На кону моя жизнь. Папа, и как ты ней распорядился? Я что должна спасать вас? - Иванна посмотрела на своих самых родных и криво усмехнулась.
Возможно Андрей Миронович впервые задумался, на что обрек свою дочь. Но странное возбуждение от предвкушения насилия поднялось мимо воли. К добрым людям глава семейства не относился.
А возможно все обстояло не так. Андрей Миронович ничего не решал, а к принятию такого неординарного и совершенно дикого решения с позиции двадцать первого века, подтолкнула его какая-то неведомая сила.
Ведь он не намеревался ничего такого сделать. Сейчас самое время каяться, но сцена отыграна.
- Сатанизм. Ива, поверь, я только хотел вытащить тебя из клуба, мне позвонили и сказали, что клуб накроют за наркоту и между прочим твоя подружка Аля, одна из не самых мелких сошек. Я не придумал ничего другого, тебя надо было выдернуть, я точно знал ты пока по наркоте не выступаешь, так трава психотропные препараты, и не торгуешь, - теперь Андрей Миронович сказал всю правду.
- Я во всем виновата, а вы святые? - Иванна произнесла текст и поняла, она сама сотворила со своей жизнью полный треш.
- Да, Иванна, ты виновата. Как показал опыт ты можешь и работать, и думать. Я не сомневался все в пределах дозволенного, а что выяснилось, по клубу вашему тома криминала и один из дружков твоих в бегах, - ответил отец.
- Хорошо, надо, выйду замуж, по хрен. Как объяснить, что я не специально, я слишком умная, и прожила этот кусок в виртуальном мире в фантазиях и стихах. Мне реал противен. Чем он меня прельстит. Другой вопрос почему я испугалась и чего? – задала она вопрос окружающим её людям, родными она назвала их с трудом.
Получалась какая-то несуразица. Для любой женщины выход замуж знаменательная дата, а в данном раскладе даже рассказать нечего.
Какое-то сватовство в стиле девятнадцатого века. Где тиран родитель отдает дочь без ее согласия. Осталось в стиле Анны Соболевой выручить семью выйти замуж за богатого и пуститься во все тяжкие. Только надеяться, на то что ее отец пропьет физгармонию и опустится на самое дно не приходилось. Андрей Миронович не пил, во-вторых денег у него хватало.
Иванна промолчала. Андрею Мироновичу хотелось, чтобы Иванна исчезла из его дома. До свадьбы надо еще дожить. Поднимать вопрос о переезде Иванны к жениху без свадьбы граничило с позором, подчеркивало его неумение справиться с ситуацией.
Проживание под одной крышей напрягало всех, сидящих за столом. Слова сына об убийстве, на многое открыли ему глаза, но игра сделана. Только мысль, что не на ту лошадь он сделал ставку, мелькнула, но забег закончен и к финишу пришел другой номер.
Дочь внимательно посмотрела на отца и подумала:
«А, хорошо бы просто уехать завтра вечером. До свадьбы надо дожить. Уж лучше сразу броситься с головой в холодную воду, чем бродить и пытаться привыкнуть к температуре. Ноги привыкнут, а голова? Но с этими тварями я не стану говорить. Лучше с Бастианом или Бастианчиком или с Ристиком, как мне в хера называть этого старпёра с мешками налички в кладовке».
Вспомнить отчество не удалось.
- Па, как отчество моего будущего мужа, - обратилась она к отцу.
 Андрей Миронович чуть не подавился куском буженины. Откашлявшись ответил.
- Иосифович.
- Иосифович. Надо запомнить. И еще фамилию, я же должна знать, как зазвучит мое новое имя? – дочь увидела, отец спасовал и поднажала.
- Карлиман, - ответил отец.
- Он что скандинав? – уточнила дочь. Фамилия ей понравилась. Плебейская Химичева, доставала ее неимоверно.
- Нет русский, - ответил Андрей Миронович.
- У меня будет время выяснить. Приятного аппетита, - ехидно сказала дочь и направилась на выход.
За столом повисла тишина, как в доме, из которого минуту назад вынесли покойника.
Хотелось просто максимально быстро забыть неприятные эмоции и продолжить жить дальше. Но пока не получалось, требовалось время и полное исчезновение вещей, напоминающих о человеке. Ассоциация, так себе, но другой не появилось. Нельзя сказать, что она смирилась, девушка затаилась.
Но как ни странно, Иванной овладело простое женское любопытство.
Девушка вспомнила всех своих, так называемых, половых партнеров. Особенно ее замутило от последнего - Станислава.  И прикинула, если Карлиман Бастиан Иосифович, за свои пятьдесят лет имел хотя бы по женщине в год, он поимел больше тридцати точно, наверно, они его чему-то обучили, или он сам поднаторел, наблюдая и анализируя, перенося теорию в область практики. Брезгливость и ревность не включились. Девушка устала и измоталась. Хотелось куда-то прислонить голову, уйти от проблемы выбора.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/10/28/1600


Рецензии
Все виноваты, тут нет святых. Но вот только интересно, ладно Андрей, занятый бизнесом и не являясь эталоном хорошего отца, в расчет не принимается, но как же мать? Таисия не работала, они были всем обеспечены, почему она не занималась дочерью? Почему не привила Иве любовь к прекрасному? Почему Иве в реале вдруг стало тошно, да так, что она скатилась на самое дно?

Амая Месяцева   28.10.2022 23:22     Заявить о нарушении
Деньги, Таисия любит деньги) Ее заставили выйти замуж за Андрея, она так и прожила, а дочь нашла во время учебы компанию, а там ее всему обучили. С какого-то момента родители мало влияют на детей. Все в характере и природе.)

Идагалатея   29.10.2022 09:12   Заявить о нарушении
Ну, тут такое ощущение, что Ивой вообще никто не занимался в отличии от Ва.

Амая Месяцева   29.10.2022 11:40   Заявить о нарушении
Да, как только появился наследник Ва, Ива стала никому не нужна)

Идагалатея   29.10.2022 19:30   Заявить о нарушении